Кабо окажется бездомной?
Кредиторы пытаются через суд отобрать загородный дом, который оформлен на несовершеннолетнего сына звезды...
Ольга Кабо развелась с бизнесменом Николаем Разгуляевым два года назад. Но по словам самого экс-супруга актрисы, жить вместе они перестали еще раньше - в 2016-м. Мол, чувства остыли, вот и разъехались. Тогда Кабо, по ее словам, даже не подозревала, что Николай затеял некий бизнес-проект, который оказался провальным.
Разгуляев из человека весьма состоятельного превратился в банкрота. А поскольку на тот момент он еще не был официально разведен с Ольгой, то кредиторы стали взыскивать долги и с нее. Актрисе пришлось срочно оформить развод и судиться за квартиру, купленную на свои кровно заработанные. Суд удалось выиграть, жилплощадь осталась в ее распоряжении. Но основной кредитор решил зайти с другого края... Подал иск против сына Кабо и Разгуляева - 10-летнего Виктора. На него записан загородный дом, который, по мнению истца, может пойти в счет оплаты долга.
Разгуляев по поводу этой ситуации сам начал бить в колокола. Он заявил, что уже выплатил в счет долга 90 миллионов рублей, распродав абсолютно все свое имущество. Но этого оказалось недостаточно. И кредитор добрался до собственности, которая принадлежит ребенку. Бывший муж актрисы в отчаянии даже обратился к прессе с разъяснениями: «Дом был подарен нашему ребенку моим тестем, то есть дедушкой. А кредитор является крестным отцом ребенка. Крестная мама - Алика Смехова. И вот крестный отец пытается отобрать дом, который принадлежит нашему с Ольгой сыну Виктору!»
- Дом останется у ребенка, тут практически нет других вариантов, - уверена юрист Оксана Гурина. - Мы, конечно, не знаем всех деталей. Возможно, что у кредитора есть какие-то основания так поступить. Допустим, дом был переоформлен на тестя, а потом на ребенка в то время, когда начались судебные тяжбы о долгах. Кредитор может подать иск о недействительности сделок. Это в том случае, если это имущество когда-то принадлежало должнику, юридически оно не было арестовано, а по факту должно было пойти на погашение долга. Но как бы то ни было, у нас в стране ребенок не может лишиться своего имущества в связи с тем, что его отец совершил какие-то неправомерные действия. То есть даже при наличии оснований для отчуждения этого дома до совершеннолетия мальчика процесс могут заморозить.
Вообще у нас в 98 процентах случаев суды отказывают по имущественным искам против несовершеннолетних. Лишить ребенка собственности практически невозможно, если только ты не приобретаешь ему взамен жилплощадь, которая больше по метражу и дороже, чем та, что у него уже есть.
Лидия Мезина.
А. Никеричев/АГН «Москва».