В Волгоградской области мать погибшего в спецоперации сына пытается оспорить выплаты бывшему мужу
Отец признаёт, что сына не воспитывал, но выплата ему положена по закону, и отказываться от неё он не собирается. 28-летний Сергей Семёнов вырос в Волгоградской области, закончил лицей, отслужил срочную службу и подписал контракт с Минобороны. 9 июля он погиб.
«Конечно, когда мы узнали, что ему предстоит ехать на Украину — переживали. Но служба — есть служба. Я растила сына одна, но считаю, он вырос настоящим мужчиной: человек слова, ответственный, мужественный, защитник мой», — рассказала о своём сыне Марина Горбунова.
С мужем они перестали жить, когда Сергею было 5 лет. Горбунова объяснила разрыв тем, что муж поднимал на неё руку, много пил и не работал. Он поселился в 100 метрах от семьи, но когда встречал сына на улице, по словам Горбуновой, не всегда помнил его имя. Алименты не платил, а женщина, в свою очередь, никогда на них и не подавала: «Не хотела, чтобы сын что-то был должен этому алкашу». Горбунова вспоминает, как в начальной школе Сергей сделал поздравительную открытку отцу на 23 февраля, попытался передать, но мужчина его прогнал. Ребёнок сильно расстроился.
Женщина говорит, что после смерти сына в спецоперации, его отец ходит по хутору и хвалится, что его сын — герой и теперь он получит 4 млн — треть от общей суммы. Горбунова же отмечает, вместо недобросовестного отца пусть средства направят в проверенный фонд и спасут жизнь ребёнку. Женщина добавила, что за 28 лет мужчина дал сыну тысячу рублей, когда тот учился в школе. А «боевых» выплат отцу хватит, чтобы «пить, пить и пить».
«Окончилась его жизнь. Окончилась наша жизнь с его смертью, а у него получается — только началась! Сегодня всех алкашей с округи собрал и угощает», — рассказала Горбунова. Она надеется, что через суд сможет доказать, что отец уклонялся от воспитания сына и выплаты ему не положены.
Мужчина же в свою очередь признался, что сына не воспитывал, но отдавать ничего не собирается, а на похороны не пришёл, потому «сильно болел».
27-летняя рязанка вышла из дома и больше её никто не видел