Как зарабатывают блогеры после отключения монетизации на YouTube
Российские блогеры теперь живут на средства от размещения в своих роликах спонсорских материалов. Вставка рекламного контента об некоем товаре, услуге или компании может принести какой-то доход. Но в целом за март и апрель количество рекламных контрактов у блогеров сократилось наполовину. Об этом порталу gazeta.ru
операционный директор агентства по работе с блогерами Perfluence Евгения Казакова.
«Фактически единственная возможность продолжить коммуникацию теперь — это рекламная интеграция у блогеров», - сказала эксперт.
Ранее 70–80% всего дохода инфлюенсеров приходилось как раз на партнерскую программу с YouTube.
«Но по факту какой-то замены монетизации YouTube нет и пока не предвидится», — констатировала Казакова.
В 2020 году заработок топовых блогеров, работающих в жанре интервью,
десятками миллионов рублей в год, сообщал «Коммерсант».