Войти в почту

Тачка Бонда и другие лучшие БМВ со вторички, о которых редко вспоминают

бмв и3

Тачка Бонда и другие лучшие БМВ со вторички, о которых редко вспоминают
© АвтоКод

СодержаниеВзять «баварца» и не пожалеть: как правильно выбирать BMWBMW i3BMW 2-Series Active TourerBMW 5 GT (F10/F11/F07)BMW Z3BMW C1

Это не очередной текст из серии «Обзор БМВ 3 (5, 7 серии)» или «Какой X5 выбрать». В этом материале мы собрали для вас лучшие БМВ, которые вообще почти не попадают в обзоры. А зря! В линейке «баварцев» есть место не только заурядным седанам и SUV, но и удобным семейным машинам и даже футуристичным ретроскутерам (да, бывает и такое сочетание).

Взять «баварца» и не пожалеть: как правильно выбирать BMW

бмв 2 серии актив турер

Смотришь на вторичке дорогую немецкую машину с навороченным двигателем и обилием электроники – казалось бы, что может пойти не так?

Абсолютно все.

Поэтому путь к покупке любой BMW должен лежать через профильный сервис, где знают все болячки всех модификаций всех моделей – от рядных «шестерок» до твин-скроллов и гибридов. Но перед тем, как ехать в сервис, надо пробить машину – возможно и на осмотр время тратить не придется.

Вот, к примеру, «ухоженный BMW 5 серии» (цитата по объявлению) оказался вовсе не ухоженным.

объявление авто

Это нам рассказал сервис avtocod.ru. Вбили госномер на сайте, подождали пару минут – и все стало видно как на ладони.

Машина неприлично часто меняла хозяев и дожила до дубликата ПТС.

Есть небольшая задолженность по штрафам.

проверка авто

Но владелец почему-то ограничен в правах на регистрацию ТС.

проверка авто

Плюс машина битая.

проверка авто

И, судя по данным расчетов ремонтных работ, не раз.

проверка авто

Но даже без этой маленькой детали отчет «Автокода» буквально кричит: «Проходите мимо!».

К сожалению, такая картина сопровождает любой топ лучших BMW. Не зря же отдельный термин есть для владельцев таких машин, «БМВ-драйвер». А под этим термином как бы по умолчанию скрываются и штрафы, и наматывания на столбы, поэтому подбор «баварца» простым и быстрым не будет.

Тем интереснее машины из нашей подборки – они зачастую слишком выбиваются из сферы интересов «БМВ-драйверов», найти там что-то приличное будет сильно проще.

BMW i3

Сколько стоит: 1,3 – 6,4 млн рублейЧто крутого: следует модным экотрендам, при этом неущербный

бмв и3

Первый серийный электромобиль BMW с батарейкой на 250 км пути и маленьким ДВС в багажнике, который работает исключительно как генератор. Если электричество кончится, можно протянуть еще 100-150 км на бензине – мотор будет питать батарею (с колесами он при этом не связан – i3 можно назвать «чистым электромобилем»). То есть у владельца – минус одна головная «электрическая» боль: если сядет аккум, до зарядной станции можно ехать своим ходом, а не на эвакуаторе.

Машина в производстве с 2013 года, при этом совершенно не устарела и до сих пор выглядит как послание от потомков из далекого будущего: «Ну как вы там, предки? Вышли уже из карантина в своем 2035-м?». Настолько у него авангардный экстерьер и незаурядный салон с двухспицевым рулем (еще до того, как это стало мейнстримом и проникло даже в Skoda Rapid) и парящими экранами.

За счет (пока что действующего) обнуления ввозных пошлин на электромобили цены на i3 на вторичке опустились ниже психологической отметки в два миллиона рублей. Уже за 1,7 млн можно рассчитывать на экземпляр с неуставшей батареей и небольшим пробегом вдалеке от российских дорог.

BMW 2-Series Active Tourer

Сколько стоит: 1,4 – 3,7 млн рублейЧто крутого: семейный, но не «душный»

бмв 2 серия актив турер

Самый нетипичный BMW в актуальной линейке – двухобъемник с 468-литровым багажником и опциональным третьим рядом сидений. Звучит как описание пенсионерской повозки от Renault, но это Бавария – «с удовольствием за рулем» и вот этим всем.

Нормальные турбодизели и бензиновые моторы в наличии, динамику не забыли (6,3 сек. до 100 км/ч у топ-версии 4х4), отделка премиальная, крыша высокая – хорошо будет и водителю, да и пассажирам путешествие бизнес-классом точно придется по душе.

На вторичке последние годы стало полно вариантов «без пробега по РФ» с полуторалитровыми дизелями и адскими пробегами (200+ тыс. км). Но это, во-первых, не 200 тыс. км по сибирским проселкам, а 200 тыс. км по немецким автобанам (без морозов и реагентов). Во-вторых, ценник на такие аппараты слишком заманчивый, чтобы вообще смотреть на одометр.

BMW 5 GT (F10/F11/F07)

Сколько стоит: 1,1 – 3,3 млн рублейЧто крутого: как «7 серия», но без скуки «7 серии»

бмв 5 джи ти

BMW сначала протоптала дорожку «пятидверным купе» своим Х6, потом решила повторить тот же финт в малых формах. Не сказать, чтобы вышло успешно, но свою аудитория 5 GT нашла.

Кстати, не ведитесь на «5» в названии – технически пятидверка ближе к «семерке». Помимо шасси, их роднит полная «баварская» линейка бензиновых и дизельных моторов – от 184 до 450 сил – и царская отделка салона.

Только в отличие от «семерки» тут будет не ужасно неудобный седановский багажник, а вполне себе полноценная пятая дверь, через которую габаритные вещи грузить куда сподручнее. Так что, если возникает вопрос, «какую БМВ лучше купить, чтобы ездить в отпуск», вот вам практичный ответ.

Дверь, кстати, с секретом: может подниматься целиком, вместе со стеклом, может открываться только крышка-лючок. Прямо как на Skoda Superb II поколения (сравнение с которым по понятным причинам BMW очень неприятно).

BMW Z3

Сколько стоит: 850 тыс. – 3,6 млн рублейЧто крутого: тачка Бонда за копейки

бмв з3

При упоминании «Машина агента 007» на ум приходят Aston Martin DB5, Lotus Esprit или первый Mustang. Но мало кто помнит, что в пропитанной коммерцией «бондиане» времен Пирса Броснана нашлось место и баварским автомобилям. Седаном седьмой серии он дистанционно управлял в «Завтра не умрет никогда», а за несколько лет до этого рассекал на компактном родстере BMW Z3 в фильме «Золотой глаз».

BMW Z3 была достаточно массовой, и на рубеже 90-х в большом количестве попала в Россию. Было время, когда взять ее можно было за смешные 400-500 тысяч, сейчас на фоне всех кризисных явлений порог вхождения подрос до 800+ тысяч, но Z3 по-прежнему того стоит и по-прежнему может служить ответом на вопрос «Какую БМВ лучше брать для души».

Легкий, верткий, с минимумом современных электронных наворотов – не родстер, а настоящая «старая школа» и проверка водительского мастерства каждый день. Не исключено, что за хорошо сохранившимися вариантами скоро начнется гонка коллекционеров янгтаймеров – если душа просит, надо успевать брать.

BMW C1

Сколько стоит: 550 тыс. – 1 млн рублейЧто крутого: скутер для тех, кто боится (и презирает) скутеры

бмв ц1

Еще один BMW, который выглядит как послание из будущего, хотя на самом деле перед нами тоже без пяти минут «янгтаймер». Формат скутера с крышей и боковыми дугами безопасности BMW придумали и воплотили еще в начале «нулевых», но развития своего эта тема не получила. Поэтому перед нами тоже, по сути, коллекционный экземпляр для галерейной выставки.

Который к тому же ездит.

Причем делает это так, что пользоваться BMW C1 могут даже люди, которым нужно сезонное юркое средство перемещения, но двух колес они боятся. Вот, пожалуйста: крыша над головой и выпирающие дуги безопасности минимизируют риски при падении. Можно бояться, но не так сильно.

Плюс, при правильном прикиде и выражении лица всегда можно сделать вид, будто вы приехали сюда прямиком из «Бегущего по лезвию» или «Вспомнить все».

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Цены моделей актуальны на момент публикации материала.

Что из подборки вам нравится больше всего и почему? Напишите в комментариях и предлагайте другие редкие и интересные модели от BMW.