Самые странные идеи бизнеса отечественных и западных звезд

Получив первый гонорар и вкусив славу, многие звезды хотят получать с этого дивиденды и вкладывают средства в бизнес, надеясь на собственное имя. Нередко их затеи проваливаются с треском, но иногда вопреки здравому смыслу, все начинает работать. Предлагаем узнать, кто и какие идеи пытался реализовать в незнакомой для себя сфере.

Самые странные идеи бизнеса отечественных и западных звезд
© Клео.Ру

Сергей Лазарев

Артист известен, прежде всего, как исполнитель. На сцене он находится с детства и, кажется, будто кроме пения и танцев не умеет ничего. Отчасти это так. Лазарев пробовал свои силы в предпринимательстве и однажды вместе с компаньоном основал кондитерскую.

Заведение оказалось не совсем обычным. Лазарев предлагал изысканные десерты для кошек и собак. Это были не только премиальные корма, но и реальные блюда, созданные шеф-поваром.

Называлась кондитерская необычно – «Пудель-штрудель». Весомой отдачи все это певцу не принесло. А жители регионов вообще не поняли, кто это будет покупать.

Стас Михайлов

Историю, как известный шансонье шел к успеху, знают все его поклонники. В последнее время он живет на широкую ногу, а зрители, которые наблюдают за ним в Инстаграме, отмечают, что Михайлов стал далек от народа.

Постоянно путешествовать по другим странам, ходить по мишленовским ресторанам и ни в чем себе не отказывать, исполнителю позволяют концерты и творчество. По большому счету, Стасу незачем заниматься чем-то другим, но Михайлов однажды решил использовать свое имя в коммерческих целях и порадовал поклонниц эксклюзивным постельным бельем.

На простынях и подушках были распечатаны слова из его песен, в подарок к комплекту прилагался диск с новым альбомом. Чтобы потенциальные покупатели не сомневались, что эта продукция от Стаса Михайлова, на коробке напечатали фотографию певца.

Сейчас певец об этом бизнесе не вспоминает. Поклонники пришли к выводу, что такая концепция постельного белья большого отклика у потенциальной аудитории все-таки не нашла.

Кэти Прайс

Зарубежная звезда пошла дальше, чем наши звезды, и выбрала еще более странный товар для продвижения под собственным именем. Она решила производить гробы. Артистка заявила, что мастера при изготовлении будут использовать декоративное покрытие розового цвета и стразы.

Фишкой каждого изделия должна была стать имитация женской груди на крышке гроба. Анонс подобной продукции был озвучен еще в 2017 году. Уже тогда он вызывал большой скепсис.

С тех пор Кэти об этом не вспоминала, и поклонники пришли к выводу, что бизнес не пошел.

Гвинет Пэлтроу

Актриса оказалась еще более продвинутой дамой. Гвинет, которая всю жизнь жила в строгости и огладывалась на мнение отца, уже в зрелом возрасте решила реализовать не совсем обычную идею.

Она предложила поклонникам покупать ее авторские свечи. Визуально они были совершенно обычными. Универсальный дизайн позволял потребителям вписать их в любой интерьер. Уникальным оказался запах.

Гвинет заявила, что она подготовила целую серию и теперь поклонники, зажигая свечи, будут знать, как пахнет ее оргазм и вагина.

В русскоязычном сегменте Инстаграма такое нововведение вызвало большой скепсис и смех, но в США бизнес пошел. Позже Гвинет несколько раз заявляла о производстве новой партии.