Как живет младшая дочь Веры Глаголевой, которая вышла замуж за известного хоккеиста Александра Овечкина
Знаменитая актриса Вера Глаголева умерла 16 августа 2017 года в Германии после продолжительной болезни. У нее остались три дочери: Анна и Полина от актера Родиона Нахапетова, Настя от бизнесмена Кирилла Шубского.
Месяц назад у Анастасии был день рождения: ей исполнилось 28 лет. К этому возрасту у дочери Глаголевой уже есть крепкая и счастливая семья, двое сыновей: Сергей и Илья.
Детство Анастасии
Настя родилась в Швейцарии 16 ноября 1993 года в творческой и очень обеспеченной семье. Ее отец, бизнесмен Кирилл Шубский, был главой холдинга «РТ-химические технологии и композиционные материалы», а мама – известной актрисой. Родители познакомились в Одессе, понравились друг другу, и вскоре поженились. Через 2 года на свет появилась их общая дочь.
С детства девочка увлекалась гимнастикой, теннисом, балетом, фигурным катанием. После школы она мечтала поступить во ВГИК, но мать ее отговорила, понимая, насколько актерская профессия сложна.
Анастасия переехала в Лос-Анджелес, а в 2014 году познакомилась с хоккеистом Александром Овечкиным. Молодые люди влюбились друг в друга, начали близко общаться. В один момент просто съехались, а вскоре и сыграли свадьбу. По слухам, торжество оплачивала Вера Глаголева, которая к тому моменту уже знала о своем неутешительном диагнозе. Вероятно, поэтому она сделала так, чтобы дочь на всю жизнь запомнила этот праздник. Вера Витальевна умерла 16 августа того же года.
Как Анастасия Шубская живет сейчас
Сейчас в жизни Анастасии все складывается очень удачно. Она вместе с любимым супругом постоянно проживает в США и воспитывает двоих сыновей. Лишь изредка Анастасия приезжает в Россию, чтобы повидаться со своими родственниками. Ее сестры тоже периодически приезжают в США, чтобы повидаться с младшей.
Настя уверяет, что ее семья очень дружная, счастливая, между супругами сохраняются доверительные отношения. Она не может пожаловаться на свою жизнь, но признается, что смерть матери навсегда оставила огромную рану в ее душе.