На фоне пандемии TradingView зафиксировала рост посетителей на 237% за последние 18 месяцев, сообщил Bloomberg. Этому способствовало возросшее внимание пользователей к фондовому рынку на фоне ограничений.
Генеральный директор Пирс Кросби отметил, что сейчас ежемесячная аудитория TradingView составляет 29 млн активных пользователей, которые используют платформу для просмотра биржевых графиков и других финансовых данных, а также читают новости.
TradingView теперь планирует расти за счет глобального расширения своего бренда. Помимо предложения своих услуг клиентам напрямую, TradingView также намерена сотрудничать и интегрироваться с основными брокерскими платформами.
TradingView в 2011 году создали выходцы из Ростова-на-Дону Константин Иванов и Денис Глоба.
Фото на обложке: Postmodern Studio / Shutterstock