Войти в почту

Кушать продано: Гарик Харламов открыл свою сеть ресторанов

Одной из самых обсуждаемых светских новостей стал совместный выход в свет Гарика Харламова со своей новой избранницей Екатериной Ковальчук. Повод для этого казался что надо – открытие собственной сети ресторанов Hot Dog Bulldog. Судя по всему, звезду «Камеди Клаб» не пугают ни коронавирусные карантины, ни печальный опыт прогоревшего бизнеса звёздных коллег, ни собственные неудачи на этом поприще. Зубы на полку Сеть ресторанов Hot Dog Bulldog Гарик открыл вместе с Restart Vasilchuk Brothers, который сотрудничает с Ruski, Birds, «Чайхоной № 1» и бизнесменом Рустамом Хикматуллоевым. Меню разрабатывалось больше четырёх месяцев. В нём значатся около 15 фирменных хот-догов. Названия для них разрабатывал сам Харламов – «Цыпочка дог» с куриными стрипсами, «Похмельный дог» с квашеной капустой, «Двустволка» с двумя сосисками. То, что ресторан открывается в период пандемии, Харламова не тревожит. Он уверен, что пора строгих ограничений позади. «Сейчас уже многие прошли вакцинацию. Я и сам переболел», – поделился он с журналистами. Гарик – не первая знаменитость, решившая заработать на общепите в сегодняшние нелёгкие времена. Так, недавно сервис по доставке премиальных суши собственной марки – Yoji by запустила известная блогерша Ида Галич. По словам звезды интернета, она представляет «свежайшие продукты высочайшего уровня». Возможно, поэтому цены на них откровенно кусаются: роллы «Филадельфия» стоят около 700 рублей за 200 граммов, «Филадельфия» с тунцом того же объёма – 1090, а роллы «Негиторо» – и вовсе 2590 рублей. Многие пользователи уже поделились своим недовольством в Сети. «Ты же звезда масс-сегмента. Звезда той аудитории, которая не может позволить платить такой ценник за роллы», – справедливо написал один из поклонников интернет-знаменитости. По мнению большинства, роллы от Иды не стоят таких денег, а потому в роли бизнес-леди она, скорее всего, продержится недолго. «Делаем ставки, дамы и господа: через сколько закроется?» – вопрошает один из пользователей. Надо признать, что бизнес многих знаменитостей потерпел крах как раз из-за непомерно завышенных цен. Так, едва оправившись от развода с Дмитрием Тарасовым, Ольга Бузова открыла в Москве именную сеть закусочных BUZfood. Закусочную в Москве открывали с помпой – 5 тысяч посетителей, клюнувших на бесплатную еду и встречу с кумиром, заблокировали движение в центре города. Но заведение не продержалось и полутора лет. – Просто, как и в случае с Идой Галич, наблюдался разрыв между ценами и возможностями аудитории самой знаменитости, – считает ресторанный аналитик Максим Хорев. – Основная армия поклонников Бузовой – школьники, немного студентов, домохозяйки со скромным доходом. Для них салаты от 380 до 500 рублей, паста от 420, хот-доги по 240 и гамбургеры по 690 рублей всё-таки дороговаты. Регулярно обедать здесь они не смогут. А люди, у которых есть деньги, разумеется, предпочтут более респектабельное место. Сергей Светлаков в своё время вместе с братом Дмитрием открыл магазины оригинальных подарков. Только в родном Екатеринбурге у Светлаковых было три магазина, кроме того, они открыли филиалы в Воронеже, Челябинске и даже в Нижнем Новгороде. Но в 2011 году бизнес начал трещать по швам. Покупатели не хотели брать тапочки по 900 рублей, футляры для ручки «для завещаний» – за 1000 и щётку «для труднодоступных мест» за 2200 рублей, даже несмотря на имя Светлакова. В итоге бизнес братьев прогорел и магазины закрылись. Позже шоумен вместе с ресторатором Александром Орловым основал сеть ресторанов ESHAK. Правда, в его родном Екатеринбурге заведение недавно пришлось закрыть по причине снижения числа посетителей из-за коронавируса и нежелания владельцев здания снижать стоимость аренды. Карантинные меры Кстати, пандемия подкосила бизнес многих знаменитостей. Так, одна за другой закрылись фирмы Михаила Галустяна – «Топ Фильм Комедия», которая занималась производством фильмов, и компания по продаже элементов для игры CS:GO«Эйс Гейминг». В этой фирме Михаил был совладельцем с Александром Реввой. Под занавес с бизнес-дистанции сошла компания «Вайзерлайф». Она занималась производством приложений для мобильных телефонов. Из-за коронавирусных ограничений вынуждена была закрыть салон красоты и спортзал Наташа Королёва. «Наш бизнес умер, как это ни печально», – сетовала певица в соцсетях. Бургерные, принадлежащие Тимати, – Black Star Burger – за последний год закрывались сразу в нескольких городах – в Москве, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Челябинске. Правда, пока говорить о полном крахе франшизы не приходится. А вот ресторанная компания «Гуд Фуд Стайл», учреждённая Иосифом Пригожиным вместе с Эмином Агаларовым, возможно, не сможет оправиться после коронавирусных ограничений. По крайней мере, убытки компания начала нести ещё до начала пандемии. Коронавирусные же ограничения её окончательно доконали. Получить дотации звёздным владельцам тоже не удалось – из-за большого количества сокращений. Слишком многие сотрудники здесь также лишились работы. Из-за коронавируса не больше года продержалась на плаву и кулинарная лавка Григория Лепса «Пироги». Цены здесь были вполне умеренные – 60-80 рублей за пирожок. Из-за пандемии количество посетителей основательно снизилось, и оплачивать аренду в центре Москвы знаменитому певцу стало не по карману. Правда, другие заведения любимца зрителей – ресторан «Лесной» и рюмочная «Рюмка водки», также открытые вместе с Эмином Агаларовым, пока держатся на плаву. Еще новости по теме Кинозвезда Дженнифер Лоуренс станет мамой Правда или ложь: Константин Эрнст уходит в отставку? «Фигуристая и уверенная в себе»: Скарлетт Йоханссон наконец нашла свою любовь Не судьба Некоторые же звёзды, как, например, Алла Пугачёва, вообще, похоже, оказываются неприспособленными к ведению бизнеса. По крайней мере ни одна из предпринимательских задумок Примадонны не принесла ей финансовой выгоды. В 1990 году Алла Борисовна подписала с французской фирмой Sogo контракт о выпуске духов «Алла». Французы вложились в рекламу, и в течение первого года духи продавались вполне прилично, однако сама Пугачёва, по её признанию, не имела достаточных дивидендов с этого проекта, поскольку её «подвела юридическая безграмотность». Через пять лет проект закрылся. В 1992 году Пугачёва открыла журнал «Алла», где рассказывала о своей жизни и жизни своих коллег. Однако через три года и этот проект по-тихому закрылся. Неудача ждала Аллу Борисовну и на продуктовом рынке. В 2001 году Пугачёва купила один из цехов на предприятии в Крымске и переоборудовала его под выпуск чипсов. Однако чипсы имени Пугачёвой покупали плохо, и со временем предприятие пришлось продать. Неудачным было и совместное начинание Аллы Пугачёвой и её бывшего мужа Филиппа Киркорова. Мюзикл «Чикаго», имевший огромный успех в Америке, в России особого интереса не вызвал. А Пугачёва и Киркоров, по слухам, тогда потеряли около двух миллионов долларов. В 2008 году Алла Пугачёва стала лицом, брендом и художественным руководителем радио «Алла». Однако в 2010 году радио закрылось. Единственным успешным проектом считается обувной бизнес Пугачёвой. Контракт с фирмой «Эконика» Алла Борисовна заключила в 1997 году. Обувь под маркой Alla Pugachova до сих пор продаётся в интернет-магазинах. Кстати, сам Гарик Харламов не так давно уже потерпел финансовые неудачи. Он вынужден был ликвидировать «Креативное агентство Бульдог», где был совладельцем с участниками Comedy Club Ильёй Романко и Алексеем Поймановым. Следом ему пришлось прикрыть и бренд Bulldog moda, занимавшийся продажей одежды. Бренд был зарегистрирован в 2018 году. Однако он так и не принёс прибыли. Поговаривали, что открыть Bulldog moda Харламова уговорила его тогдашняя жена Кристина Асмус, которая планировала рекламировать продукцию в соцсетях. Однако после развода её участие в бизнесе бывшего мужа сошло на нет. А желающих покупать майки за 2500-4000 рублей оказалось не много. Но, возможно, новый бизнес-проект знаменитого шоумена окажется более успешным, как и совместная жизнь с новой избранницей. Ранее сайт Pravda-nn.ru рассказывал, что актер и телеведущий Виктор Логинов расстался с молодой женой. Начинающая актриса решила делать карьеру.

Кушать продано: Гарик Харламов открыл свою сеть ресторанов
© Нижегородская правда