​Ургант высмеял логотип Челябинска к Дню города

Оскандалившийся логотип Челябинска высмеял в своем шоу «Вечерний Ургант» телеведущий Иван Ургант. Он был создан к 285-летию города. Однако стилистика знака запутала местных жителей и стала поводом для многочисленных шуток. Соответствующий ролик размещен на сайте YouTube.«Мэрия Челябинска не поменяет логотип к 285-летию города, несмотря на критику жителей. Некоторые на логотипе увидели слово «соси». Не знаю почему. В администрации, кстати, на критику ответили фразой «у кого что болит, тот о том и говорит»», – отметил Иван Ургант.Также соведущий Дмитрий Хрусталев пояснил, что видит, что Челябинск празднует 2851 год. В качестве шутки Иван Ургант согласился с этим утверждением и заявил, что южноуральская столица старше Карфагена, Александрии и Рима. «Все же помнят знаменитую челябинскую волчицу, у которой Рем и Ромул сосали грудь. Так вот, все правильно, все есть в логотипе», – заключил шоумен.Напомним, в конце апреля Иван Ургант, комментируя новость об освоении Марса и возможных человеческих жертвах, выступил с предложением отправить туда магнитогорцев, так как они справятся с этим делом, так как они привыкли выживать в опасных условиях.

​Ургант высмеял логотип Челябинска к Дню города
© УралПолит.Ru