«Ну засунь в рот, чего тебе стоит?»: обратившаяся к юной дочке Лазарева пришла в ужас от своих слов
Тем не менее, Татьяна Лазарева активно ведет собственную страничку в популярной сети «Инстаграм». Там телеведущая публикует много фотографи и видеозаписей, делится с подписчиками своими жизненными наблюдениями, советуется, рассказывает разные истории.
Так, например, опубликовав новое фото, Татьяна Лазарева призналась, что недавно прочитала книгу Гузель Яхиной «Эшелон на Самарканд». В произведении рассказывается о голоде, который случился в 20-ых годах прошлого столетия. Повествование ведется о спасении от голода детей-беспризорников. Телеведущая призналась, что книга «тяжелая».
"Читая ее, я начала еще более отчетливо понимать, откуда во мне все эти установки, связанные с едой: — я не могу выбрасывать продукты и еду, которые ещё можно куда-то приспособить — я доедаю с тарелки все до конца — я сначала доедаю продукты не первой свежести, даже если есть такое же свежее. — мне важно, чтобы холодильник был забит продуктами до отказа, я тогда чувствую себя спокойно", - призналась Татьяна Лазарева.
При этом, отметила ведущая, у ее детей подобных установок уже нет. К примеру, в магазине они могут купить пару помидоров, а не килограмм, как мама, потому что знают, что там они еще появятся. Также они не считают, что следует забивать холодильник до отказа продуктами в безотчетном желании запастись едой в случае чего.
"И когда я Тосе говорю доесть маленький кусочек котлеты, который она оставила на тарелке - она смотрит на меня недоуменно и отвечает: мам, я не хочу, я уже наелась. — Ну засунь в рот, чего тебе стоит? - уже понимая весь ужас своих слов, продолжаю я. Тося еще раз повторяет, что она наелась, спасибо, и уходит. Что делаю я с этим кусочком, догадайтесь?" - рассказала ведущая.
В комментариях многие подписчики признались, что имеют ту же привычку запасаться продуктами, как и Татьяна Лазарева. Сама же ведущая убеждена, что это "глубокая историческая память нашего народа, нашей страны, которая в 20-е годы и позже прошла такое, что совершенно невозможно заново пережить и хочется поскорее забыть, и поэтому нам никто про это не рассказывал, но нам это все равно передалось на каком-то невербальном уровне".