Войти в почту

«Какой ужас!»: у семейной могилы Кельми нашли урну с прахом

Певец и композитор Крис Кельми скончался 1 января 2019 года. По решению вдовы и сына на прощание с артистом никого не пускали, а тело кремировали. Последней волей музыканта было развеять его прах над Атлантикой.

«Какой ужас!»: у семейной могилы Кельми нашли урну с прахом
© Экспресс газета

Однако семья после похорон закрылась от посторонних и не дает комментариев о судьбе останков артиста. Уже два года друзья Кельми пытаются выяснить, есть ли у него могила. Желая найти ответ на свой вопрос, брат Криса Евгений Суслин и друг певца Владимир Шанс пришли на шоу «Прямой эфир». С помощью Андрея Малахова они надеялись отыскать последнее пристанище Кельми.

«Никто не знает до сих пор. Даже родной брат. Нет даже могилы. Никто не знает, куда делся прах», — посетовал Владимир.

Шанс предположил, что Криса могли похоронить в семейной могиле на Головинском кладбище. Он даже позвонил вдове друга, чтобы проверить свою догадку, но Людмила Кельми с ним говорить отказалась. «Я тебе ничего рассказывать не обязана. Не надо любопытствовать», – отрезала женщина.

Тогда Шанс решил проверить свою версию и просто сходить на погост. Он знал, где похоронены близкие Криса - отец, мать и бабушка - и быстро нашел могилу. Когда Владимир возлагал цветы к надгробию, то случайно наткнулся на лежащую рядом урну без подписи.

«Какой ужас! Неужели это Криса? Ужас, я просто в шоке. Честно говоря жутковато даже. Неужели это Людмила так кощунственно отнеслась к праху Криса? Урну так оставила. Ну, а кто мог еще принести сюда. Это не безобразие, это кощунство», — запричитал мужчина, ничуть не беспокоясь, что все происходящее снимают на камеру.

Шанс забрал урну и предложил провести анализ праха. Свое намерение он подтвердил уже находясь в студии «Прямого эфира». Однако коллега Кельми по «Рок-Ателье» Олег Пронишев, также присутствовавший а шоу, скептически отнесся к находке. Он не верит, что жена могла надругаться над прахом музыканта.

Андрей Малахов в свою очередь заметил, что после кремации остается мало неповрежденных клеток, из которых можно извлечь ДНК, поэтому провести анализ сложно. Прах все же отправили на исследование в Японию. Ждать результата придется долго.