Сын актера Борецкого раскрыл подробности судебного разбирательства
Знаменитый актер и кинорежиссер Олег Борецкий ушел из жизни 7 июня 2020 года на 57-м году жизни. Однако после его смерти в семье Борецкого началась настоящая война за наследство. Сын актера, Илья Борецкий, рассказал для «Слово и Дело» о скандале, который случился в зале суда.
Напомним, что Олег Борецкий переписал свое имущество на супругу, на которой женился в 2015 году. Ранее «Слово и Дело» публиковало интервью с Ильей Борецким, который рассказал, что мошенники планировали незаконно сдавать в аренду квартиру его отца на Никитском бульваре, откуда невозвратно пропали ценные семейные вещи — рукописи, картины, семейные альбомы.
Сын актера отмечал, что в период пандемии Олег Борецкий не пускал к себе сына. Однако он считает, что в этот период произошло что-то, что заставило актера неверно составить завещание и скоропостижно скончаться.
Илья Борецкий, оставшись без жилья, обратился в суд с иском против жены отца, надеясь вернуть элитную недвижимость в самом центре Москвы.
«Заседание длилось более 6 часов. Было заслушано 11 свидетелей. На заседании присутствовала ответчица. Она вела себя агрессивно, нарушала порядок ведения гражданского процесса. Более того, при даче показаний она путала даты с разбросом в несколько лет», — рассказал Илья Борецкий в комментарии для «Слово и Дело».
Свидетели со стороны вдовы Олега Борецкого — Зои Матвеевской, по словам сына актера, также путались в показаниях и вели себя крайне неуважительно и оскорбительно по отношению к стороне обвинения и свидетелям.
«Меня поливали грязью, как могли. Рассказывали, какой я отвратительный сын и как некорректно я себя вел по отношению к отцу. “Разворачивали” и недоговаривали факты. Часть людей, которых я видел в квартире отца в период с 2018-2020 год, говорили, что не видели меня у отца. При этом никаких фактических доказательств такого моего поведения предоставлено не было», — комментирует Илья Борецкий.
По мнению сына актера, в данной ситуации о мировом соглашении не может быть и речи. В связи с предоставленным объемом документов заседание было перенесено до 3 марта для ознакомления с ними.
Помимо этого, Илья Борецкий рассказал, что за несколько недель до заседания с ним связался близкий друг отца и рассказал, что Зоя Матвеевская ищет людей, которые были бы готовы идти против Ильи за вознаграждение в случае успеха.
«Меня так же предупредили, что я буду неприятно удивлен тому, кто уже согласился. Сам информатор отказался от предложения, но посчитал правильным предупредить меня об этом. И правда, несколько свидетелей, которые говорили мне о полном невмешательстве в процесс, оказались на стороне ответчицы. Про одного из них, думаю, стоит рассказать отдельно, у меня нет предположений о мотивации, которая может побудить человека настолько бессовестно лжесвидетельствовать. Им оказался известный актер, которого я знаю 15 лет. Приходил в гости к отцу он достаточно часто, правда всегда с разными женщинами. Как мне объяснял папа, ими были его студентки. После смерти отца почти все люди в конечном итоге назвали именно этого человека, который говорил им, что мой отец умер 12 или 13 июня, и неизвестно, когда будут похороны (что является абсолютно нервной информацией). Когда я попытался узнать у Дмитрия через Facebook о причинах такого поведения он на вопрос не ответил, я повторил этот вопрос ему и в суде, но Дмитрий повторно уклонился от этого вопроса, сделав вид, что в первый раз об этом слышит», — признался Илья Борецкий.
«Слово и Дело» следит за развитием события вокруг ситуации, в которой оказался Илья Борецкий.