Попала в реанимацию: что подкосило звезду «Склифосовского»
Актриса Ирина Сенотова, известная по ролям в сериалах «Кармелита: Цыганская страсть» и «Склифосовский», была экстренно доставлена в реанимацию с пневмонией. Актриса чувствовала недомогание на протяжении месяца, однако отказывалась от госпитализации. Помимо пневмонии у нее было диагностировано еще несколько опасных болезней.
Актриса Ирина Сенотова, известная телезрителям по своим ролям в сериалах «Кармелита: Цыганская страсть» и «Склифосовский», была экстренно госпитализирована в Москве с пневмонией, сообщил РЕН ТВ.
Как пишет «Московский комсомолец», 50-летняя Сенотова впервые обратила внимание на признаки недомогания в начале апреля. Под утро актриса почувствовала боль в животе, из-за которой пришлось вызвать врачей, которые предположили наличие у женщины желтухи.
Сенотову поместили в больницу и оказали помощь, после чего ей стало лучше. Однако уже через 10 дней актрисе снова пришлось вызвать врачей из-за возобновившихся болей в животе.
Несмотря на то, что ее предупредили о возможном асците — скоплении жидкости в брюшной полости, она отказалась от госпитализации. Боли продолжались, но Сенотова настаивала на своем отказе ехать в клинику. Родственники актрисы поместили ее в частный медицинский центр на улице Щепкина, где помимо асцита у ее была диагностирована пневмония и несколько других опасных заболеваний. Вскоре после этого семья перевела Сенотову в городскую больницу, предположительно, из-за дорогостоящего лечения. Отмечается, что в данный момент актриса находится в реанимации.
Ирина Сенотова окончила Высшее театральное училище имени Б. В. Щукина в 1990 году, после чего работала в Большом драматическом театре имени Г. А. Товстоногова, Московском академическом театре имени В. Маяковского и в театре «Современник». Она также известна по своим ролям в сериалах «Осенняя мелодия любви», «Монтекристо» и «Аннушка».
Повышенное внимание к новостям о состоянии здоровья публичных личностей стали уделять в СМИ после ряда резонансных смертей среди деятелей российского шоу-бизнеса.
Так, в конце прошлого года телеведущая Дана Борисова в передаче, посвященной смерти певца Евгения Осина, с которым они вместе проходили курс реабилитации от зависимости, предположила, что Крис Кельми может стать следующей жертвой своего образа жизни, и обратила внимание на то, что никто из присутствующих не знал, в каком состоянии находится музыкант. Тело Криса Кельми было найдено в его загородном доме 1 января 2019 года.
После этого общественность потрясли сообщения о смертях Кирилла Толмацкого, широко известного под псевдонимом Децл, и певицы Юлии Началовой. В обоих случаях поклонники были поражены тем, что речь идет о звездах, которым не исполнилось сорока лет.
Комментируя смерть своего сына, Ирина Толмацкая предположила, что причиной его кончины стало переутомление от работы. Она рассказала, что тот периодически жаловался на боли, однако отказывался пройти полноценное обследование.
Обсуждая смерть Началовой, многие также говорили о переработках и отсутствии заботы со стороны близких. В частности, многих возмутило, что представители артистки изначально не сообщили о происходящем и скрывали ее госпитализацию до тех пор, пока не ее состояние не ухудшилось до критического состояния.
На фоне усиления внимания к состоянию звезд их представители стали с большей готовностью делиться с поклонниками артистов деталями их здоровья.
Так, продюсер певицы Марины Абросимовой, выступающей под псевдонимом МакSим, оперативно опубликовала в своем инстаграме информацию о ДТП, в которое попала знаменитость, отметив, что была «вынуждена сообщить эту безрадостную новость и опубликовать эти фото, чтобы избежать каких-либо спекуляций или недопонимания в дальнейшем».
При этом, из-за роста популярности подобных новостей, в СМИ стало появляться значительно больше ложных сообщений о госпитализации.
Народный артист РСФСР Валентин Гафт, комментируя очередную публикацию о своей госпитализации, которая не соответствовала действительности, заявил, что распространение такого рода слухов может являться следствием чьей-то недоброй воли, и выступил с предположением о том, что кому-то «захотелось», чтобы ничем не подкрепленная информация появилась в сети.