Экс-любовница Криса Кельми считает, что его спаивают домработники
Не утихают страсти вокруг певца и композитора Криса Кельми, который в данный момент находится в тяжелом состоянии. Артисту не могут дозвониться ни журналисты, ни друзья, ни его бывшая девушка, с которой он был в любовных отношениях более четырех лет – Полина Белова. Причина этому – борьба с последствиями алкогольной зависимости. Нашим корреспондентам бывшая избранница Кельми рассказала, что же, по ее мнению, сможет помочь любимцу публики выйти из тяжелого физического состояния.
По нашим данным, состояние Криса Кельми сейчас настолько тяжелое, что он практически все свое время проводит на больничной койке. Из-за постоянно скачущего давления кумир миллионов очень ослаб. Раньше говорили, что у артиста еще и случаются частые приступы эпилепсии. Но недавно врачи этот диагноз опровергли.
– Как выяснилось, никакой эпилепсии у Криса нет, – говорит Полина Белова. – Просто его организм больше не способен переваривать алкоголь. То, что раньше принимали за эпилепсию, на самом деле – приступы токсических отравлений. Ему сейчас нужно серьезно задуматься о своем здоровье. Пора бы в жизни что-то поменять – не ездить на курорты в Грецию, Египет и Турцию, а слетать в какой-нибудь санаторий, окончательно бросить пить. Я ему еще два года назад предлагала закодироваться, нашла хорошего доктора, у которого была лицензия, лечение проходило бы анонимно. Крис сначала согласился, а потом сказал мне: «Мы с тобой полетим куда-нибудь отдыхать, там будет светить солнышко, я обязательно захочу выпить коктейльчик. А если я закодируюсь, то что же мы с тобой будем делать на этом курорте?!» Он сейчас всем рассказывает, что не пьет. Но это не так, он всех обманывает. Просто дозы стали меньше. Алкоголь – это его образ жизни, выпивать ему нравится. Вот машину заправляют бензином, а Криса Кельми заправляют алкоголем. Спиртные напитки для него вроде чая или кофе.
Как утверждает Полина, общаться ей с певцом сейчас не дают. Но еще не остывшие чувства к нему не позволяют ей просто сложить руки и не бороться за выздоровление любимого человека.
– Насколько мне известно, Крис сейчас лежит в больнице, ему очень плохо, – вздыхает девушка. – Для меня это настоящая трагедия, а его родственники не дают нам общаться, хотя мы оба этого хотим. Его брат – Евгений Суслин – просто не желает ему счастья! Я звоню Крису, а меня заносят в черный список. Набираю его с других номеров – трубку не берут. Просто телефоны у него забирают. Все под контролем его брата, бывшей жены и домработника. Они все сговорились против меня. Домработники у Криса – люди из Таджикистана, их там целая семья, они живут у него уже более шести лет. Я в них давно разочаровалась. Они знают все ПИН-коды банковских карточек Криса, постоянно привозят ему алкоголь. Такое было при мне не один раз. Часто Крис заказывает у них одну бутылку алкоголя, а они ему привозят три. Я из-за этого с ними постоянно ругалась. Говорят, что это я его спаивала, привозила ему какое-то пиво, но все это бред сивой кобылы. Я Крису ни одной бутылки не купила! Мы с ним всегда ездили в фитнес-клуб, там плавали в бассейне, занимались спортом, летали вместе на теннисный турнир в Сочи. Я думаю, Крис сейчас очень стесняется со мной видеться, он комплексует из-за своей болезни, не хочет, чтобы я видела его в таком состоянии. Но я, наоборот, хочу ему помочь, нашла ему хорошего врача – знахаря, который лечит с помощью народной медицины! Если бы нам только позволили общаться, я бы его обязательно вылечила!
Недавно Полина Белова побывала на программе «Пусть говорят», посвященной Кельми, и там ей представили женщину-реабилитолога, которая сейчас ухаживает за артистом и якобы претендует на место его следующей дамы сердца.
– Про эту девушку я могу сказать одно, – продолжает Полина. – Ее для Криса нашел его брат Евгений Суслин. Специально, чтобы Крис поскорее забыл меня. То есть он лечит его таким способом – просто подгоняет брату всяких баб! Про себя я могу сказать, что до сих пор Криса люблю и хочу, чтобы он был счастлив, пусть даже и не со мной!