"Ромир": посещаемость трех крупнейших сетей быстрого питания в РФ достигла 45%

Доля посетителей трех крупнейших сетей фастфуда в России — "Вкусно – и точка", Burger King и KFC с Rostic's — достигла 45%, свидетельствуют данные исследования "Ромир". Это максимальный показатель за последние несколько лет. По словам директора по коммуникациям "Бургер Кинг Россия" Ивана Шестова, число клиентов в сетях фастфуда в первой половине 2023 года оказалось рекордным с 2019 года, об этом он рассказал изданию "Коммерсантъ". Причины популярности фастфуда — доступные цены и привыкание потребителей к новым брендам после ухода западных сетей, отмечает директор по работе с клиентами "Ромир" Маргарита Абрамкина. По ее словам, в условиях экономической нестабильности россиян привлекают цены в фастфуде. Кроме того, из-за ограничений на выезд за рубеж многие провели лето в России, что также повлияло на рост посещаемости. Эксперт в области ресторанного бизнеса Елена Перепелица полагает, что часть небольших заведений фастфуда могла закрыться, из-за чего потребители перешли в крупные сети. По данным аналитических компаний, трафик в фастфуде Москвы вырос на 10%, тогда как в сегменте ресторанов снизился на 3-5%. Однако вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов предупреждает о возможном перенасыщении рынка фастфуда, так как инвесторы активно вкладываются в этот сегмент. Накануне эксперты "Чек Индекса" зафиксировали рост спроса на фастфуд в РФ.

"Ромир": посещаемость трех крупнейших сетей быстрого питания в РФ достигла 45%
© Газета.Ru