Сhips: Больше половины российской молодежи не разбираются в субкультурах

Более 50 процентов молодежи не разбираются в субкультурах. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного российской соцсетью Сhips, которые есть в распоряжении «Вечерней Москвы».

Сhips: Больше половины российской молодежи не разбираются в субкультурах
© Вечерняя Москва

В исследовании приняли участие 400 пользователей соцсети. Согласно результатам, для большинства опрошенных субкультуры ассоциируются с эмо или готами, которые уже не пользуются популярностью.

Около 30 процентов опрошенных признались, что относят себя к какой-либо субкультуре. Так, 12 процентов считают себя дед инсайд, девять процентов — поклонники аниме. Остальные упомянули pinterest-girl, диггеров, рэп и k-pop. А несколько участников опроса даже признались, что когда-то были эмо и ска, но это уже в прошлом.

Необходимости принимать в России закон о защите языка от чрезмерного использования иностранных слов нет. Практика показывает, что в русском языке в разные эпохи было очень много разнообразных заимствований, которые на время входили в обиход и исчезали. Примером тому служат такие довольно популярные слова, как «кринж», «краш», «хейт».

Подобные процессы позволяли языку сохранять гибкость и вариативность. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» выразил доктор филологических наук, профессор, заведующий отделом Института русского языка РАН Анатолий Баранов.