Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

67% жителей ПФО не считают проблемой уход из страны зарубежных компаний

Уход известных иностранных компаний не повлиял на уровень жизни большей части жителей Приволжского федерального округа. Однако чуть меньше половины опрошенных говорят, что все-таки надеются на их возвращение. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие».

55% жителей ПФО сообщили, что уход известных иностранных брендов из России никак не сказался на их уровне жизни и качестве потребления. 19% даже считают, что такие меры пойдут стране лишь на пользу. Ухудшился уровень жизни у 26% жителей Приволжья. Надежду на то, что бренды рано или поздно придут снова, выразили 42% респондентов из ПФО.

67% от общего числа опрошенных относятся к уходу многих брендов нейтрально или даже положительно. При этом в числе таких компаний — Apple, Chanel, McDonaldʼs и многие другие. 39% опрошенных объяснили свое мнение уверенностью в том, что Россия успешно справится с замещением многих товаров и сервисов. При этом в Южном Федеральном округе так считают 45% опрошенных, а на Дальнем Востоке всего 26%.

28% опрошенных сказали, что не пользовались товарами и услугами этих компаний, а потому проблем в их уходе не видят. 13% сказали, что уход брендов из страны был неоправданным. 20% от общего числа опрошенных к произошедшему отнеслись отрицательно, сказав, что теперь им будет не хватать данных сервисов и услуг.

*Опрос проведен 11–18 мая среди 1000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет по репрезентативной выборке в городах с населением свыше 100 тысяч человек.