В начале апреля спрос на товары для кухни резко подскочил в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявления участников рынка. "В первые месяцы этого года покупательская активность демонстрирует постепенное восстановление", - рассказали в группе "М.Видео-Эльдорадо". По данным компании, за последнюю неделю перед Пасхой интерес к формам для выпекания оказался выше примерно в 2,4 раза по сравнению с показателями прошлого года, спрос на ножи увеличился в два раза, а продажи тостеров, кухонных комбайнов и мини-печей поднялись в 1,5 раза. Как заявили в маркетплейсе Ozon, россияне стали в два раза активнее приобретать технику для кухни и приготовления пищи, чем на предпасхальной неделе в прошлом году. В компании связали это с началом дачного сезона и подчеркнули, что потребительский спрос на технику и посуду для приготовления пищи продолжает повышаться. Ранее аналитики CloudPayments выяснили, как накануне Пасхи в онлайне изменился спрос на продукты питания и сопутствующие товары.