Войти в почту

«Билайн»: дома студенты ищут информацию в Интернете, а в дороге и за городом развлекаются в Сети

Молодежь студенческого возраста по-разному использует мобильный Интернет дома, в дороге и за городом – следует из опроса*, результаты которого проанализировал «Билайн» ко Дню студента. Если дома одной из самых популярных целей стал поиск информации в Сети, то в дороге и особенно за городом преимущество у развлекательного контента.

«Билайн»: дома студенты ищут информацию в Интернете, а в дороге и за городом развлекаются в Сети
© Primpress

Судя по результатам опроса, проведенного «Билайном» среди своих клиентов, 76% молодых людей 16-25 лет дома используют возможности мобильной сети для поиска различной информации. Столько же опрошенных с помощью мобильного Интернета смотрят видео, сериалы и фильмы. Чуть меньше (75%) используют его для прослушивания музыки онлайн. Этими активностями молодежь занимается чаще всего.

Мобильный Интернет в транспорте клиентам 16-25 лет нужен прежде всего для того, чтобы слушать музыку, об этом рассказали 88% опрошенных. А вот поиском информации в пути молодые люди интересуются уже не так сильно, как дома, это занятие стало лишь третьим по популярности – 52%. Также молодежь студенческого возраста активнее других респондентов смотрит в дороге видеоконтент.

Опрос также зафиксировал факт, что за городом молодежь предпочитает мобильный Интернет для отдыха и развлечений. Поиск информации и чтение новостей в мессенджерах не попадает в топ-3 целей использования Интернета. Если в городе новости читают 68% опрошенных молодых людей, то за городом – только 48%. Респонденты более старшего возраста за городом ищут информацию в Интернете и читают новости в мессенджерах активнее ребят студенческого возраста.

Молодежь, отправляясь за город, не выключает любимые аудиозаписи. 73% рассказали о том, что используют на природе возможности мобильного Интернета прежде всего для прослушивания музыки онлайн. На втором месте по популярности просмотр ленты в социальных сетях – 69%. Сотовая связь обеспечивает для многих возможность смотреть видеоконтент и за городом: вариант просмотра видео, сериалов и фильмов оказался на третьем месте – 57%.

Чтобы слушать еще больше музыки, можно воспользоваться новым предложением «Билайна». Миллионы треков, персональные рекомендации и эксклюзивные альбомы – все это есть в стриминговом сервисе VK Музыка, который теперь доступен клиентам «Билайна» по специальной цене в 99 рублей за месяц. Оформить подписку на VK Музыку можно в мобильном приложении «Билайна». Предложение о подписке за 99 рублей в месяц доступно до 20 февраля 2023 года. При оформлении подписки специальная цена будет предоставляться первые 90 дней пользования сервисом, по окончании этого периода стоимость подписки увеличится до 159 рублей в месяц. Быстрый переход к оформлению подписки на VK Музыка доступен по ссылке mybee.page.link/serviceVKMusic

Использование мобильного Интернета клиентами «Билайна» для активного потребления различного контента стало возможным в том числе благодаря активному развитию сети 4G. Так, в прошлом году «Билайн» расширил пропускную способность на всей сети в Приморском крае, проведя рефарминг частот, что позволило увеличить средние скорости мобильного Интернета. Также в последние несколько лет в регионе активно строились новые базовые станции для расширения покрытия и увеличения емкости сети.

«Студенты и молодежь в целом – очень активные интернет-пользователи. Они не только смотрят видеоуроки, ищут литературу и посещают онлайн-лекции, но и проводят досуг за просмотром видео, фильмов и сериалов, слушают музыку, играют в онлайн-игры. За предыдущие несколько лет мы провели масштабную работу, построив в Приморском крае сеть с большим спектром возможностей. Благодаря этому пользователи могут с комфортом пользоваться мобильным Интернетом как дома, так и в поездках по городу или за его пределы», – комментирует директор Приморского отделения «Билайн» Андрей Сергиенко.

* Исследование было проведено в ноябре-декабре 2022 г. в ряде городов РФ. Количество респондентов – 1 208 человек, абоненты «Билайна», владельцы смартфонов в возрасте 16-60 лет.

Реклама beeline.ru

LatgBxWU3