Почти 96% опрошенных тамбовчан положительно оценивают качество предоставления услуг в МФЦ
27 декабря и.о. заместителя Главы Тамбовской области Евгений Зименко провел заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе.
Подводя итоги работы многофункциональных центров в 2022 году, он от имени Главы Тамбовской области Максима Егорова поблагодарил работников сети МФЦ за добросовестный подход к предоставлению государственных и муниципальных услуг. По итогам регионального конкурса Евгений Зименко вручил лучшим муниципальным специалистам заслуженные награды.
В частности, первое место заняла главный специалист тамбовского МФЦ Анастасия Хмырова. Второе место — у универсального специалиста котовского МФЦ Татьяны Трюфилькиной. Третье — у универсального специалиста петровского МФЦ Натальи Манаенковой.
— Жители региона высоко оценивают вашу работу, — отметил Евгений Зименко.
Это подтверждают и результаты социологического исследования, которое в октябре 2022 года провели специалисты управления общественных связей департамента внутренней политики и развития местного самоуправления Правительства Тамбовской области. Тамбовчанам предложили оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно исследованию, почти 96% опрошенных оценивают его положительно.
Опрос проходил в Тамбове и Котовске, а также Петровском, Сосновском, Тамбовском, Токаревском районах и ряде других территорий области. Было опрошено 800 совершеннолетних жителей региона, обращавшихся за получением государственных и муниципальных услуг в 2021-2022 годах.
Больше всего у тамбовчан пользуются спросом услуги социального характера, связанные с деятельностью МВД и касающиеся оформления недвижимости.
После некоторого снижения в 2021 году, в 2022-м выросла оценка доступности информации о порядке предоставления услуг. Она составила почти 96%.
В 2022 году четверть опрошенных получали услуги дистанционно. 98,5% граждан удовлетворены профессионализмом и вежливостью сотрудников учреждений, предоставляющих услуги. В 2022 году выросло и число респондентов, не сталкивавшихся с трудностями при получении услуг — 83,6% против 67,2% в 2021 году.
На заседании члены комиссии одобрили проекты типовых постановлений администрации муниципального образования, подвели итоги проведения в 2022 году «контрольных закупок» в системе учреждений МФЦ области.