Швеция: арабские и африканские “беженцы” обожают отдых на родине
Как выяснилось в ходе опроса, проведённого шведской службой Novus, более 85% родившихся в другой стране людей путешествовали в родную державу на каникулы. Среди тех, кто приехал в Швецию в качестве стихийных мигрантов, эта доля составляет 79%. Встаёт вопрос, насколько реальными являются основания для статуса стихийного мигранта у них. Об этом сообщает русскоязычным читателям издание Ридус.
При этом, как сообщает издание из Швеции Bulletin, опрос показывает, что только 2% жителей Швеции зарубежного происхождения собираются возвратиться в родное государство в будущем. 76% хотят остаться. При этом среди тех, кто приехал в Швецию из неевропейской державы, эта доля составляет 81%.
53% родившихся за рубежом полагают, что Швеция – лучшее государство для жизни по сравнению с их родиной, в то время как только 9% сказали обратное. 33% не смогли однозначно ответить.
При этом самый высокий процент тех, кто никогда не проводил время в государстве своего рождения – это усыновленные. 41% представителей этой группы не посещали место своего рождения.
В соседней Норвегии, по информации издания Aftenposten, среди иммигрантов в 2018 году 24% сомалийцев, 40% афганцев, 55% иранцев и 71% иммигрантов из Ирака регулярно посещают государства своего происхождения.
В Швеции нет никаких ограничений на предоставление убежища в связи с поездками зарубежного гражданина на родину.
А вот Швейцария не разрешает лицам, ищущим убежища, возвращаться на родину, кроме как с учетом экстраординарных обстоятельств. Подобная поездка приводит к автоматической утрате статуса стихийного мигранта.
Такая же ситуация в Германии. В заявлении, обнародованном в 2019 году, Хорст Зеехофер (Тогдашний руководитель ведомства внутренних дел ФРГ) предупредил стихийных мигрантов, что они попадут под следствие, и их статус окажется под сомнением в случае поездки в страну происхождения.
В прошедшие выходные в Швеции состоялись выборы, на которых победил консервативный блок умеренных, либералов, христианских демократов и шведских демократов.
После подсчёта 99% голосов выяснилось, что альянс получил только незначительное большинство. Важным моментом стал тот факт, что в коалицию в первый раз в истории вошла очень правая Шведская Демпартия, продвигающая законы против иммиграции.