Большинство россиян делают покупки онлайн спонтанно

Только 10% всех покупок онлайн россияне делают осознанно, при этом большую часть товаров покупают спонтанно, находясь в хорошем настроении. Об этом рассказала эксперт платформы Национальной технологической инициативы Наталия Галкина, пишет РИА Новости. По её словам, сейчас покупки совершаются по законам поведенческой экономики. Люди готовы тратить на поиск подходящего товара в среднем от 10 до 15 минут. Исключение составляют продукты, представляющие крайнюю необходимость. Решение остаться на платформе и продолжать поиск человек принимает «в среднем за три секунды», - поясняет эксперт. Как только люди начинают испытывать раздражение из-за невозможности найти необходимое, они уходят к конкурентам. Создатели маркетплейсов и мобильных приложений всё чаще запрашивают исследования поведения покупателей при использовании ими сервисов покупки, чтобы понять, когда им становится неудобно и как соответственно можно оптимизировать торговые платформы, - добавила специалист.