Владивостокский автомобильный терминал встречает новую волну авто

На рынке импортных иномарок продолжается повышенный спрос. По данным Владивостокской таможни, за первые полгода 2021 года оформлено 63 тыс. машин, что на 30% больше аналогичного периода прошлого года. Как Владивостокский автомобильный терминал (входит в Транспортную группу FESCO) справляется с возросшим объемом машин, читайте в нашем материале.

Владивостокский автомобильный терминал встречает новую волну авто
© Primpress

На третьем причале ВМТП спорится работа. Здесь расположен Владивостокский автомобильный терминал (ВАТ), который с 2005 года оказывает услуги по обработке, складированию и хранению авто и является одним из крупнейших автомобильных стивидоров Дальнего Востока. Мы обратились к генеральному директору Виталию Марченко, чтобы узнать, как обстоят дела на ВАТ.

– Виталий, насколько сейчас заполнен терминал?

Склад временного хранения машин ВАТ заполнен на 65-70%, это более 2600 автомобилей. По мере роста грузопотока мы выделяем дополнительные места для хранения.

– Заметили ли вы какой-то повышенный спрос на определенные марки авто?

Сейчас на терминале можно чаще увидеть праворульные Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Alphard, Harrier последних годов выпуска. При текущем курсе йены люди стараются купить автомобили премиальных брендов, которые ранее шли не в таком большом объеме.

– Как с нагрузкой на штат, удается ли выдерживать такой объем грузопотока на ВАТ?

Мы не увеличивали количество сотрудников, а более эффективно перераспределили нагрузку. Наша команда работает слаженно и быстро. Разгрузка судов идет в режиме 24/7, на выдаче авто очередей у нас нет, так как единовременно работает 10 кладовщиков.

Вместе с Виталием Марченко мы прошлись по территории Владивостокского автомобильного терминала. Действительно, на причале идет интенсивная обработка судна YENISEY, с аппарели которого выгружают иномарки – на борту 850 автомобилей.

Виталий рассказал, что в среднем ВАТ принимает по 5-6 судов в неделю. Но чтобы вывести весь объем авто из Японии, флота морских перевозчиков все равно не хватает. Руководство Владивостокского автомобильного терминала уверено, что рост грузооборота не повлияет на качество сервиса.