Автостат: большинство жителей России не верят в возрождение бренда «Москвич»

После ухода компании Renault из России завод этой марки в Москве был передан в собственность столицы, его переименовали в «Москвич». Теперь там планируют выпускать автомобили возрожденной советской марки, но пока ясности с запуском производства нет. Аналитическое агентство «Автостат» провело социологический опрос с целью выяснить, что россияне думают о возрождении марки «Москвич». Участие в онлайн-опросе приняли 1400 человек.

В итоге выяснилось, что треть опрошенных (29,4%) не верят в будущее «Москвича». Они полагают, что ничего не получится. Еще 22% респондентов назвали ситуацию вокруг «Москвича» непонятной, так как все находится в стадии обсуждения. Примерно каждый седьмой опрошенный (15%) ответил на вопрос о перспективах «Москвича» фразой: «Поживем — увидим». Есть и те, кто считает, что ситуация на «Москвиче» будет еще хуже, чем при предыдущих владельцах. Так ответил каждый восьмой (12,8%). Еще 10,4% опрошенных назвали идею возрождения «Москвича» смешной. Оптимистично настроены только 10,5% респондентов. Они считают, что перспективы «Москвича» в России прекрасны, а на заводе в Москве под возрожденным брендом будут выпускать китайские автомобили.