Войти в почту

Лига зеленых брендов назвала главные направления работы в сфере устойчивого развития на 2022 год: Новости ➕1, 21.04.2022

Лига зеленых брендов (ЛЗБ) обозначила главные направления деятельности в 2022 году. Организация будет работать по ряду задач, включая «зеленые» стандарты, углеродное регулирование и устойчивые цепочки поставок. Эти и другие вопросы обсудили на собрании Лиги, состоявшемся 20 апреля.

Лига зеленых брендов назвала главные направления работы в сфере устойчивого развития на 2022 год: Новости ➕1, 21.04.2022
© +1

Анастасия Попова, президент Лиги зеленых брендов, основатель и CEO экосистемы сервисов устойчивого развития +1, обозначила планы организации на 2022 год. Основными направлениями развития Лиги зеленых брендов станут:

«зеленое» регулирование: разработка «зеленого» стандарта и сертификата совместно с Роскачеством;

оценка предприятий малого и среднего бизнеса в рамках устойчивой цепочки поставок;

углеродное регулирование: разработка методологии оценки климатической ответственности и, в дальнейшем, углеродного стандарта и сертификата совместно с «КарбонЛаб» и «Делойт»;

ежегодный рэнкинг компаний по уровню ESG-зрелости (как динамический показатель изменения ESG-стратегий компаний).

Также в планах Лиги — расширение повестки в сторону международных партнерств на новых рынках сбыта (в частности, в восточноазиатском регионе), где Лига вместе с интеллектуальным партнером «Делойт» будет фокусироваться на регуляторных особенностях этих рынков и обеспечивать интеграцию подходов в вопросах оценки уровня устойчивости бизнеса.

В рамках встречи представители компании «Делойт» поделились аналитикой о перспективных рынках экспорта продукции в условиях текущей геополитической ситуации и увеличившихся рисках в вопросах сохранения устойчивых торговых взаимоотношений с западными партнерами.

Для регулярной оценки ситуации Лига совместно с интеллектуальными партнерами планирует проводить опросы бизнеса и аналитические исследования рынка.

В рамках встречи Полина Пахомова, руководитель Лиги зеленых брендов, презентовала результаты первого опроса бизнеса, в котором приняли участие более 50 компаний.

В формате живой дискуссии участники собрания обсудили результаты опроса и возможности реализации заявленных компаниями планов по достижению целей в области устойчивого развития, а также поделились планами реализации ESG-программы в текущих реалиях.

Ранее Plus-one.ru рассказывал о важности сохранения принципов ESG-развития для российского бизнеса в условиях сложившегося кризиса.

]]>