Что означают рекламные паузы в эфире телеканала «Россия 24»
Что означают рекламные паузы в эфире телеканала «Россия 24»
При троекратном росте посещений, на государственном телерадиоканале на 80% сократилась длительность рекламных пауз.
С запретом на вещание целого ряда СМИ, введенного на волне событий на Украине, посещаемость «России 24» выросла, по данным Mediascope, в три раза по сравнению с прошлым годом. Однако интерес к новостям парадоксальным образом отразился на активности рекламодателей. Эксперты подсчитали, что длительность пауз в рекламе за неделю с 15 по 21 марта сократилась почти на 80%. Одно из объяснений приводит медиа эксперт Ксения Болецкая. По ее мнению, рекламщики просто не хотят отождествлять себя с той официальной информацией на тему спецоперпации в Донбассе, которая последнее время стала трендом на государственном канале, - сообщает Sota.
«Россия 24» теряет в деньгах, зато приобретает в сфере влияния на умы», - считает Болецкая.