Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Исследование: 23 Февраля и 8 Марта стали праздниками "миллениалов"

В этом году 23 Февраля и 8 Марта будут праздновать молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет. Об этом говорится в сообщении пресс-службы сервиса доставки еды в офис и на мероприятия Caterу, поступившем в "Газету.Ru. Согласно аналитике компании, около половины всех заказов на платформе в предпраздничный период приходится на долю миллениалов, 20% ― на двадцатилетних и 15% ― на людей в возрасте от 35 до 44 лет. По мнению аналитиков компании, аудитория гендерных праздников "помолодела" именно за последние 5 лет. По данным сервиса, еще в 2018 году День защитника Отечества и Международный женский день отмечали в основном мужчины и женщины от 35 до 44 лет: они оставляли около 40% заказов, пользователи от 25 до 35 лет ― 25%, а на долю молодежи до 24 лет приходилось только 8%. По данным Caterу, оба праздника чаще всего устраивают в офисах, и еду в 70% случаев заказывают сами сотрудники. Лишь 15% пользователей сервиса объединяют празднование 23 февраля и 8 марта, остальные предпочитают отмечать по отдельности. Средний чек заказов к гендерным праздникам, по данным аналитиков службы, составляет в среднем около 12 000 рублей для частных заказчиков и 20 000 рублей для корпоративных. Ранее "Газета.Ru" рассказала о том, что россияне чаще покупают подарки на 8 марта, чем на 23 февраля.