Анастасия Белова: Рейтинг влияния «Люди и бренды-2021» не претендует на социологическое исследование, это форма выражения вашей точки зрения
Главный редактор газеты «Бизнес Новости в Кирове» (16+) и сайта bnkirov.ru (16+) прокомментировала опубликованный рейтинг влияния «Люди и бренды-2021»
В колонке редактора, вышедшей на сайте наших коллег из «Бизнес Новостей в Кирове» (16+) главный редактор Анастасия Белова разъяснила некоторые особенности голосования, а также подведения итогов.
Так, по словам Анастасии, в этом году народное голосование оказалось еще более масштабным: его участниками стали 3700 человек (в прошлом – 1332). При этом в новом рейтинге еще более заметна разница между мнением экспертов 2-го тура, которые традиционно голосовали по индивидуальным ссылкам, и участников народного опроса.
Такой двойной формат голосования мы решили повторить: он позволяет любому желающему высказать свою позицию и по итогу сравнить точку зрения экспертов из власти, топ-менеджеров предприятий, политических, общественных лидеров с мнением сотрудников компаний, представителей малого бизнеса и общественности. Всего в этом году номинантами рейтинга стали 362 персоны и 98 брендов. Их традиционно предложили 55 экспертов 1-го тура – руководители бизнес-сообществ, отраслевых объединений предпринимателей, руководители и собственники бизнеса из разных отраслей, общественники и СМИ, - пишет Анастасия Белова. - Подчеркну: рейтинг не претендует на социологическое исследование, это форма выражения вашей точки зрения. Обобщенная позиция, которая позволит каждому сделать для себя выводы.
Читайте также: Рейтинг влияния «Люди и бренды». Результаты экспертного и народного голосований Мария Бутина: Для меня самым главным в рейтинге «Люди и бренды» является результат народного голосования «Рейтинг влияния»: Эксперты ставят на губернатора, люди — на Азимова Стало известно, кого кировчане назвали «Партией года» Денис Пырлог впервые победил в номинации «Лидеры малого и среднего бизнеса» «Бизнесмен года»: Константин Гозман и Любовь Сураева Победители в экспертном голосовании рейтинга влияния «Люди и бренды» Победители в народном голосовании рейтинга влияния «Люди и бренды»