Российские школьники признались, как относятся к киберспорту

«Это исследование показало, насколько гейм-индустрия популярна среди современной молодежи. Она их привлекает не только как развлечение, но и в качестве профессиональной ориентации», – сказала исполнительный директор РДШ Ирина Плещева. Она добавила, что результаты опроса показали, что лидером среди профобластей является стриминг игр. Ирина Плещева подчеркнула, что на своем опыте убедилась – это большой интеллектуальный труд. Школьники участвовали в опросе анонимно с 1 сентября по 1 ноября. Всего задействовано 4,8 тысяч респондентов. Более половины опрошенных – 54 % – отметили, что хотели бы работать в сфере киберспорта, 49 % желают стать успешными киберспортсменами. Среди тех, кто рассматривает для себя другое применение в киберспортивной индустрии, самыми популярными направлениями стали: дизайн игр, стриминг, организация киберспортивных соревнований и так далее. Таких подростков 5 %. «Недавняя победа наших киберспортсменов мотивирует многих школьников профессионально подойти к своему увлечению. Это потребует от них много усилий и совершенно другого взгляда на игры», – отметил результаты исследования управляющий партнер, директор по бизнес-развитию школы Skysmart Александр Ларьяновский. Он добавил, что не каждый хочет стать чемпионом в любом виде спорта, сможет выйти за пределы локальных соревнований. Но те навыки, которые ребята получают в процессе, останутся с ними навсегда, подчеркнул Ларьяновский. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Российские школьники признались, как относятся к киберспорту
© РИА "ФедералПресс"