В России 49% населения ежедневно «зависают» в соцсетях
В "МедиаСкоп" рассказали о популярности соцсетей.
Руководитель департамента по работе с клиентами "МедиаСкоп" Ирина Суанова выступила на конференции Бренд Аналитикс Конференц 2021 с презентацией об аудитории соцсетей.
Самыми популярными платформами Ирина Суанова назвала «ВКонтакте» (12+), Инстаграм (12+), ТикТок (12+), Телеграм (12+), «Одноклассники» (12+), Фейсбук (12+). Хотя бы раз в месяц в соцсети заходит 73% населения России. При этом 49% заходят в них ежедневно. В основном человек использует три соцсети, ежедневно посещает около двух и проводит в них по 58 минут в день.
Самый большой охват российской аудитории у «ВКонтакте» — 58% за месяц, среднесуточный — 31%, на втором месте Инстраграм с 49% и 24% соответственно. На третьем — ТикТок (32% и 13%).
Соцсети чаще всего посещают с мобильных телефонов. Прайм-тайм у всех платформ находится в промежутке с 21 до 23 часов.
Автор исследования МедиаСкоп Веб Индекс, исследование проводилось за счет собственных средств, территория исследования - вся Россия, население 12+ (12-64 года), время исследования - август 2021 года. В исследования указаны показатели за август 2021 года.