ЦУР Самарской области выяснил причины более 4 тыс. обращений граждан в разгар июня
В сезон дорожного ремонта не теряет актуальность проблема качества городских и поселковых дорог, вывоза мусора и свалок. Волнуют жителей региона и начисления социальных пособий и выплат.
1600 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей "Инцидент Менеджмент" и 2567 сообщений поступило на платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".
ТОП-3 обращений в социальных сетях• состояние дорог• благоустройств• ЖКХ
ТОП-3 — на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе"• социальные выплаты• получение сертификата о вакцинации• состояние дорог
На этой неделе заместитель полпреда Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Буренков высоко оценил работу с обратной связью в Самарской области и познакомился с лучшими практиками, которые реализованы Центром управления совместно с органами власти региона на основе анализа жалоб граждан в соцсетях. Игорь Буренков отметил, что нельзя замалчивать проблемы, власть должна максимально реагировать на все вопросы от граждан.
Такой "народный контроль" и цифровые технологии позволяют контролировать вопросы, связанные с состоянием дорог, дворов, детских площадок, работой управляющих компаний, вывозом мусора, доступностью вакцинации, работой общественного транспорта. Анализ поступивших обращений способствует улучшению качества жизни и предотвращения проблемных ситуаций в будущем.