Исследование социологов показало снижение интереса к Навальному в РФ до 2%

Исследование провели социологи "Левада-центра" (организация включена в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента). Замдиректора учреждения Денис Волков заявил, что такая динамика была ожидаемой. Он связал это с отсутствием Навального в повестке масс-медиа.

Исследование социологов показало снижение интереса к Навальному в РФ до 2%
© Слово и Дело
"Если в первые месяцы года, во время зимних протестов, повестка была постоянно связана с его фигурой, то сейчас такого нет. В длительной перспективе я, скорее, ожидал бы снижения интереса к Навальному", — объяснил Волков в интервью "Открытым медиа".

Проводимые социологами "Левада-центра" исследования указывают на стремительное падение позиций осужденного блогера. Осенью прошлого года антирейтинг Навального вырос до 50%. В феврале его деятельность не нашла одобрения более чем у половины взрослого населения РФ, пишет Федеральное агентство новостей.