Аналитики сравнили траты россиян на майских и на Новый год
Аналитики Райффайзенбанка провели исследование расходов своих клиентов. По данным исследования, жители России в минувшие длинные майские выходные потратили на 33% больше денег, чем во время новогодних каникул, сообщает РБК.
«Потребительская активность клиентов постепенно восстанавливается: стало больше возможностей для путешествий и совершения покупок в офлайн-магазинах. Таким образом, реализуется отложенный спрос», — объяснил увеличение трат руководитель управления клиентского счастья и монетизации Райффайзенбанка Кирилл Матвеев.
Средние чеки не изменились, однако количество транзакций стало на 35% больше чем аналогичный период января. В каждый день весенних выходных число транзакций превышало 1 млн; в начале года такие превышения регистрировались только 5 и 6 января.
1 мая клиенты Райффайзенбанка совершили самые большие траты, в этот день потратили 1,7 млрд руб. Для сравнения: 1 января расходы составили только 500 млн руб.
Ранее проводилось исследование, показавшее, что больше половины россиян посчитали, что удлиненные майские праздники никак не повлияют на их финансовое положение. Треть граждан сообщили, что ожидают снижения доходов из-за дополнительных выходных дней. Почти каждый десятый выразил надежду на то, что в нерабочие дни сможет получить дополнительный доход.