Из-за пандемии челябинцы стали лучше относиться к обслуживающему персоналу

Курьеры, грузчики и доставщики еды стали пользоваться большим уважением Об этом рассказывает «Южноуральская панорама» со ссылкой на сервис «Авто Работа». Проведенный опрос показал, что режим жестких ограничений и самоизоляции изменил отношение жителей Челябинской области к тем, кто трудится в сфере обслуживания. 35% опрошенных признались, что их мнение о доставщиках еды, курьерах, грузчиках за прошлый год изменилось. Больше половины сообщили, что стали гораздо уважительнее относиться к подобным трудягам. Также выяснилось, что жители Урала чаще других россиян брали в 2020-м подработки. У многих нагрузка на основной работе выросла. Но были и те, кто стал работать меньше, а 8% респондентов и вовсе остались без работы.

Из-за пандемии челябинцы стали лучше относиться к обслуживающему персоналу
© Аргументы Недели