Более 16 тысяч звонков обработано операторами регионального call-центра по коронавирусу
Операторы регионального call-центра по вопросам коронавирусной инфекции с начала работы обработали более 16 тысяч звонков. Об этом сообщил ректор ДГМУ Сулейман Маммаев в ходе интервью. Напомним, что call-центр по вопросам коронавирусной инфекции был открыт более двух месяцев назад по поручению врио Главы Дагестана Сергея Меликова. По словам Маммаева, они предложили расположить его на площадке вуза, так как для работы в центре нужны были штатные единицы: «Самым лучшим выходом для быстрой организации работы было привлечение студентов и ординаторов, которые уже работали в call-центрах в период пандемии и были знакомы с проблемами, связанными с распространением COVID-19. В течение 7-10 дней нами была проведена подготовительная работа, и центр был открыт. Мы подготовили более 60 студентов, которые работают в круглосуточном режиме», – отметил ректор. За весь период работы операторы обработали более 16 тысяч звонков, около 10 тысяч из которых – входящие, остальные – исходящие. Процент исполнения и проработки поступающих вопросов составляет 97%. В основном граждане интересовались госпитализацией, лекарственным обеспечением (в частности, на амбулаторном лечении), исследованиями, маршрутизацией больных и многим другим. «Активно в последнее время жители Дагестана интересуются вакцинацией, показаниями и противопоказаниями, а также расположением пунктов, в которых можно получить прививку. В своей работе и консультациях больных наши операторы придерживаются временных методических рекомендаций (профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции) Министерства здравоохранения РФ», – сказал Сулейман Маммаев.