Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Россияне бросились подключать платное ТВ во время пандемии

Аналитическое агентство TelecomDaily провело исследование российского рынка платного телевидения. Россияне бросились подключать эту услугу во время пандемии. По данным экспертов, в 2020 году он вырос на 25% по сравнению с 2019 годом. Число абонентов платного ТВ в 2020 году достигло 44,8 млн домохозяйств, увеличившись за год на 817 000. Размер среднего чека на одного абонента составил 195 рублей в месяц без НДС, сообщили аналитики. На пять компаний-лидеров приходится 75% рынка в пересчёте на число подключенных домохозяйств. Это «Триколор» (12,2 млн абонентов по состоянию на четвертый квартал 2020 года), «Ростелеком» (10 млн), МТС (4,2 млн), «ЭР-Телеком» (3,7 млн) и «Орион» (3 млн). Директор по развитию видеосервиса Wink («Ростелеком») Антон Володькин привёл данные компании, согласно которым сегмент платного ТВ и видеоконтента «Ростелекома», включая Wink, в 2020 году рос быстрее рынка. По его словам в 2021-м динамика будет более сдержанной — на фоне смягчения ограничительных мер люди будут возвращаться к другим видам досуга, меньше смотреть ТВ и видеосервисы. В конце октября 2020 года «Секрет фирмы» со ссылкой на исследование компании Deloitte сообщал , что уровень доверия россиян к телевидению в 2020 году обрушился до рекордно низких показателей за последние пять лет. Как источник информации оно вызывает доверие только у 23% граждан. Фото: Pixabay, Pixabay License Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета» .