Россияне стали реже слушать радио из-за коронавируса
Несмотря на то, что радио придумали ещё около двухсот лет назад, при этом альтернатив передачи информации сегодня великое множество, удивительное изобретение, которое больше уже никого не удивляет, остаётся популярным. Толпы людей слушают радио во всём мире, однако в России ситуация в этом плане несколько поменялась. И, согласно последним данным, больше всего отечественные слушатели перестали проявлять интерес к автомобильным радио. Такой расклад тесно связан с коронавирусом. Как сообщил директор "Российской телевизионной и радиовещательной сети" Андрей Романченко, люди перешли на телевизор. И это не должно никого удивлять, ведь во время пандемии, объяснил он, люди чаще стали находиться дома, поэтому автомобильное радио просто реже появляется под рукой у российских жителей. Собеседник также добавил, что новостные телевизионные передачи россияне принялись смотреть в три раза чаще. При этом самым популярным средством передачи информации стал всё-таки Интернет, где имеет место быть и большая популярность радио, которое слушают онлайн на radiopleer.ru и многих других сайтах. В это даже не так просто поверить, но ключевые новостные издания увеличили количество посетителей в сутки до ста миллионов. Романченко также добавил, что люди, если отталкиваться от обновлённой не так давно статистики, не просто чаще начали включать телевизор во время самоизоляции, а оставлять его включённым на целый день. При этом телевизор стал служить не только как средство получения информации, а просто как фон, на который они нередко смотрят лишь краем глаза. Не менее интересны и результаты специального опроса, из которого следует, что 80 процентов опрошенных вовсе не перестали слушать радио, и даже начали интересоваться им чаще, чем прежде. Но, как гласит статистика, только в Москве количество слушателей радио за время пандемии уменьшилось на девять процентов. Если же говорить исключительно о предпочтениях людей, оставшихся верными радио, то в ходе всплеска COVID-19 их больше стали интересовать именно новостные станции, а музыкальные - уже не так популярны. Аналитики, впрочем, не исключают, что на самом деле отход от музыкального радио с пандемией связан не так тесно, как может показаться на первый взгляд. То есть люди, скорее всего, интересуются подобными станциями больше или меньше в зависимости от времени года и времени суток.