Опрос: треть российских работодателей хотят знать негативные отзывы о себе

МОСКВА, 30 сентября. /ТАСС/. Треть российских компаний (35%) рассказали, что им интересно работать с негативными отзывами пользователей о себе. Об этом сообщается в исследовании сервиса по поиску вакансий и персонала "Работа.ру". В августе "Работа.ру" провела опрос среди более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России и выяснила, что 35% компаний было бы интересно работать не только с позитивными оценками пользователей, но и с негативными. Наиболее важными работодатели считают оценку условий труда и оценку зарплаты, менее важна для них оценка карьерного роста. Большинство (74%) опрошенных работодателей регулярно или периодически следят за отзывами о себе или конкурентах. Для 54% жителей России важно заранее узнать информацию о рабочем графике и условиях труда в компании. 44% респондентов также обращают внимание на расстояние от дома до рабочего места, 36% - на надежность будущей компании, 34% - на позитивные отзывы сотрудников о работе, а 31% - на возможности обучения и карьерного роста. Для этого "Работа.ру" запустила возможность оценивать работодателей России. Новая разработка позволит соискателям оценить работодателей по пятибалльной шкале. Пользователи могут выставлять оценки работодателям в шести категориях: зарплата, социальный пакет, карьерный рост, условия труда, руководство и рекомендация. На основе оценок и отзывов соискателей будет рассчитываться итоговый рейтинг компаний. Такой подход поможет потенциальным кандидатам делать более осознанный выбор. Компании же смогут укрепить свой HR-бренд и конкурировать за персонал и высококвалифицированных сотрудников. "Миссия сервиса "Работа.ру" - сделать поиск работы и сотрудников быстрым и эффективным. Важный фактор для нас - это доверие соискателей к информации о работодателе, вакансии и условиях работы. Поэтому мы постоянно работаем над повышением качества данных и прозрачностью отношений между работодателями и соискателями. Для этого необходимо, чтобы те, кто ищет работу, и те, кто заинтересован в новых кадрах, уже при первичном знакомстве получали информацию друг о друге", - сказал CEO classified-индустрии "Сбера" Олег Голубцов.