Войти в почту

Был объяснен интерес россиян к водке во время пандемии

Президент и гендиректор сети “Магнит” Ян Дюннинг рассказал, что во время пандемии продажи алкоголя выросли на 13%, а водки – на 20%. Продажи водки выросли потому, что она, по слухам, препятствовала распространению коронавируса. При этом в “Магните” опровергли информацию о том, что россияне стали больше употреблять крепкий алкоголь, соблюдая режим самоизоляции. Дюннинг отметил, что по их данным потребление алкоголя среди россиян в последние годы медленно снижается и пандемия не должна повлиять на это. Ранее Общественная служба новостей писала о том, как влияет алкоголь на коронавирус. Он негативно сказывается на иммунной системе. Сообщение Был объяснен интерес россиян к водке во время пандемии появились сначала на ИА "Общественная служба новостей".