Предприниматели рассказали о мотивации для участия в бизнес-конкурсах

Опрос участников конкурса проводил департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы. Согласно результатам, средний возраст участника конкурсов для предпринимателей — 39 лет. Среди конкурсантов равное соотношение женщин и мужчин — 48% и 52% соответственно. Бизнес женщин, которые участвуют в премиях, чаще связан с технологиями и FMCG. Мужчины больше всего интересуются производством и офлайн-сферами. Треть опрошенных заявили, что участвуют в конкурсах только ради победы. Другие участники отметили возможность найти новые пути развития и получить дополнительные ресурсы. Респонденты назвали несколько преимуществ участия в конкурсах: помощь в оценке рынка и поиске партнеров, рекламная поддержка, возможность найти и решить проблемы в бизнесе. «За победу в конкурсе мы получили несколько видов рекламных интеграций — рекламные баннеры, ТВ-реклама, реклама на радио. О нас узнали больше людей. Это помогло на 30% увеличить выручку компании, число клиентов выросло на 27%», — рассказал основатель компании Hot-WiFi и победитель премии «Прорыв года-2019» в номинации «Молодой предприниматель» Дмитрий Степаненко. Прием заявок на конкурс «Прорыв года-2020» продлится до 14 апреля. В премии может принять участие малый и средний бизнес с регистрацией в Москве. Подать заявку можно на сайте конкурса. Фото: MiniStocker / Shutterstock

Предприниматели рассказали о мотивации для участия в бизнес-конкурсах
© RB.ru