66% работодателей считают, что женщин нужно спрашивать о семейном положении. А мужчин — нет

HeadHunter и ассоциация «Равные права и равные возможности» провели опрос среди 120 российских компаний о важности семейного положения кандидатов при приеме на работу. Результаты показали, что 66% работодателей считают, что женщинам нужно задавать вопрос о перспективе появления у нее детей, при этом только 33% готовы адресовать такой вопрос мужчине-кандидату, сообщает Forbes. Президент ассоциации «Равные права и равные возможности» Анна Рудакова считает, что вопрос о перспективах завести детей неэтичный и бессмысленный, так как даже отрицательный ответ не гарантирует того, что этого не случится. Кроме того, Рудакова уверена, что в ближайшем будущем вопросы о семейном положении изживут себя: “Общество меняется, появляются программы адаптации по выходу из отпуска по уходу за ребенком и в таких компаниях, как Alcon, Diageo или McDonald’s, они уже стали нормой, кроме того увеличивается количество мужчин, готовых уйти в декрет”. Ранее +1 сообщал, что в России кадровый голод: не заполнено более миллиона рабочих мест, что стало рекордным значением с 2016 года. Нехватка персонала связана с сокращением экономически активного населения и развитием новых проектов.

66% работодателей считают, что женщин нужно спрашивать о семейном положении. А мужчин — нет
© +1