Рынок фиксирует снижение ставки предоставления вагонов под горно-металлургические грузы:

Согласно результатам опроса, снижение ставок предоставления подвижного состава отмечают 64% респондентов. Не видят изменения ставок 21% опрошенных, 15% указали, что наблюдают их рост. Также результаты анкетирования позволяют фиксировать, что проблема дефицита грузовых вагонов начинает терять актуальность: если в 2018 году наличие дефицита подвижного состава отмечали 89% опрошенных, то в этом году – только 50%. Улучшение ситуации с дефицитом вагонов заметили 69% опрошенных. Участники опроса, по мнению которых проблема дефицита вагонов сохраняется, в первую очередь фиксируют нехватку полувагонов, а наиболее проблемными регионами являются Центральная Сибирь, Дальний Восток и Урал. Большинство респондентов фиксируют снижение скорости доставки грузов (56%) и увеличение времени оборота вагона (44%). Обратные тенденции наблюдают 17% и 26% опрошенных соответственно. «Результаты опроса показывают, что рынок железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов сегодня становится «рынком покупателя», - указал заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Александр Поликарпов. Подробнее результаты анкетирования доступны по ссылке.

Рынок фиксирует снижение ставки предоставления вагонов под горно-металлургические грузы:
© РЖД-Партнер