Войти в почту

Топ-5 «хотелок» нижегородцев к юбилею города. В лидерах — виадук на Петряевке

Началось все с того, что нижегородский журналист Ирина Панченко высказала на NN.RU свои пожелания. Она написала, что городу нужно метро до Сормова, присвоение статуса Города трудовой славы и новый краеведческий музей. Мы решили собрать в одном опросе максимум объектов, которые бурно обсуждались в последние годы в городском сообществе. Статью с опросом на нашем сайте прочитали 15 208 человек, опрос длился три дня и в нем приняли участие более половины из тех, кто прочёл материал. Метро, трамвай, канатка — городу нужен нормальный транспорт В первые часы безусловно лидировало строительство метро в сторону Сормова. Причем в комментариях люди писали, что им без разницы — будет ли оно подземным или наземным. В результате за этот проект проголосовали 1657 человек. А вот за продолжение нагорной ветки метрополитена до Сенной площади проголосовал 601 человек. Мы предложили вспомнить о ветке скоростного трамвая от Мызы в Щербинки. Его поддержали 250 нижегородцев. Есть и те, кто голосовал за такую линию в Кузнечиху — их 150 человек. Видимо, у горожан немало претензий и к тому общественному транспорту, который уже работает в городе. — Вернуть старую маршрутную схему автобусов,- написал в комментариях к опросу читатель NN.RU с ником olku. — Или хотя бы оставить то, что есть сейчас, без дальнейших изменений. За то, чтобы в городе появилась нормальная транспортная схема, свои голоса отдали 485 наших читателей. Интерес вызвал и проект канатной дороги из Щербинок на Автозавод (310 голосов). Виадуки рулят Одна из самых горячих тем — строительство автомобильных развязок. Петряевка, улицы Циолковского и Должанская в районе Гордеевского пятачка регулярно становятся горячим точками транспортного коллапса. Так, например, было в августе прошлого года: горожане, которые утром спешили в аэропорт Стригино, изрядно понервничали, попав на новой дороге в серьезную пробку. Из-за закрытого железнодорожного переезда на станции Петряевка транспортный затор растянулся более чем на 1,5 км. При этом губернатор Глеб Никитин объяснял, почему виадук в Петряевке в проекте строительства новой дороги в аэропорт был, но не построен. Проекты развязок с виадуками в этих и других местах регулярно всплывают в обещаниях властей и так же быстро забываются. На недавней встрече с сормовичами мэр Владимир Панов пообещал попросить денег у федеральных властей денег на строительство виадука в районе у, который жители района ждут почти четверть века. Но пока это только обещания. А в нашем опросе с большим отрывом «победил» виадук в Петряевке (2051 голос), на втором месте транспортная развязка на проспекте Циолковского (494 голос), третье место по запросам на строительство развязки у Должанской (244 голоса). О бедной культуре (и физкультуре) замолвите слово Предложенные нами варианты строительства нового оперного театра, парка на Стрелке, нового краеведческого музея, реконструкции улицы Ильинской особого собрали немного голосов, но и у них есть свои поклонники. Прохладно относятся горожане и к проекту нового ледового стадиона на Стрелке, и к строительству новых ФОКов (видимо, памятуя, как затягивали на годы сдачу предыдущих). — Предлагаю добавить в запрос властям еще фуникулер у Кремля и деловой конгресс центр на Нижегородской ярмарке, — предложила президент Нижегородского центра развития туризма Елена Богомолова. — Еще важно обустроить пляжи и мосты. Достаточно утопическое предложение ввести бесплатный проезд в общественном транспорте для пенсионеров, нашло своих сторонников. За него отдали свои голоса 343 респондента. Все-таки, сердобольные у нас читатели. ТОП-5 по версии NN.RU Итак, по результатам опроса пять первых позиций в ТОПе желанных объектов: виадук в Петряевке; метро в Сормово; виадук на улице Циолковского; нормальная транспортная схема; бесплатный проезд в транспорте для пенсионеров. NN.RU всех нижегородцев за отклик на наш опрос. Как и обещали, мы передадим его результаты в администрацию Нижнего Новгорода и правительство Нижегородской области и запросим комментария «главных действующих лиц».