Большая часть автовладельцев, оформлявшие ОСАГО в этом году, столкнулись с проблемами во время покупки полисов. Большинству из них пришлось дополнительно оплачивать «навязанное» страхование жизни и здоровья, или услуги «аварийных комиссаров». При этом страховщики нередко пренебрегали обязанностью оповещать клиентов о порядке применения коэффициента бонус-малус. Активисты обнаружили, в тот же момент оформить необходимые для вождения документы можно только в одном отделении крупной страховой компании. Во всех остальных организациях заявляли о том, что необходимо встать в очередь, расписанной на месяц вперёд. На сайтах четырёх из семи самых крупных страховых компаний также оказалось проблематично оформить полисы: невозможно было зарегистрироваться или система отказывалась выдавать страничку оформления полиса. По словам члена регионального штаба ОНФ Александра Кривова, страховщики, особенно крупные компании, искусственно создают проблемы рядовым покупателям полисов ОСАГО, чтобы вынудить их переплачивать за дополнительные услуги.
27-летняя рязанка вышла из дома и больше её никто не видел