Большинство вологжан покупают продукты в магазинах рядом с домом
Магазины «у дома» – это сочетание доступных цен и свежих продуктов первой необходимости, считают вологжане. 80 из 100 жителей областной столицы чаще всего делают покупки в небольших магазинах. Об этом говорят данные опроса, проведенного «Вологда. РФ». Согласно данным холдинга Ромир, жители нашей страны выбирают магазин по его местоположению. Почти 65 % россиян покупают продукты недалеко от дома. Столько же респондентов следят за ценовой политикой конкретного магазина или сети. Половина участников федерального опроса пояснили, что выбирают магазины в зависимости от ассортимента и наличия акций. Так, например, наиболее популярными у жителей Вологодчины являются универсамы «Пятерочка». Как и по всей стране, в нашем регионе магазины сети работают в формате «у дома» и учитывают все потребности покупателей. В каждом универсаме представлен широкий ассортимент необходимых товаров: овощи, фрукты, молочные и мясные продукты местных производителей, хлебобулочные товары, крупы – все то, что регулярно присутствует на кухне каждой хозяйки. В магазинах сети также можно найти и необходимые товары для дома. Отмечают волгожане и программу лояльности торговой сети. «Нравится, что у «Пятерочки» есть бонусная карта. Она позволяет хорошо экономить. Это выгодно. Хожу каждый день за молоком, хлебом, овощами. А еще хорошо, что есть товары местных производителей», – говорит пенсионерка Татьяна Сухорукова. Кстати, продукты вологодских производителей в «Пятерочке» обозначены специальными табличками «Покупай местное» или «Произведено в Вологде». Большинство таких товаров – участники системы добровольной сертификации «Вологодский продукт», что, несомненно, подтверждает качество этой продукции.