Как сильно покупка рыбы бьет по карманам горожан

В столице проходит фестиваль «Рыбная неделя». Свою продукцию — свежую, соленую, копченую, вяленую рыбу и морепродукты в Москву привезли производители из 40 регионов России. На площадках фестиваля блюда из рыбы представляют и десятки ресторанов. Все для того, чтобы привлечь внимание горожан к дарам морей и рек. Напомним: правительство всерьез задумалось над тем, чтобы горожане кушали рыбу чаще. Планируется увеличить ее долю в потребительской корзине. В настоящее время эта доля составляет 18,5 килограмма в год. — В среднем россиянину необходимо употреблять на два килограмма рыбы больше, — считает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Москвичей к рыбным прилавкам хотят привлечь в том числе и ценой. К примеру, средняя стоимость килограмма мороженой мойвы в последнее время упала почти на 5,5 процента. Доступнее стала и треска — ее цена снизилась на 1,7 процента. А вот пикша, напротив, подорожала на 0,6 процента. Да и средняя цена на морепродукты в столице все еще продолжает «кусаться», превышая показатели прошлого года на половину процента. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Почти 20 столичных рынков присоединились к фестивалю «Рыбная неделя» Более 100 тонн морепродуктов заготовили организаторы «Рыбной недели»

Как сильно покупка рыбы бьет по карманам горожан
© Вечерняя Москва