ОНФ продолжает мониторить горячие линии социальных служб Кубани

Первым был запущен мониторинг качества работы линии многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг региона. Сейчас уже дан старт мониторингу работы линии одной из региональных энергетических компаний, сообщает пресс-служба ОНФ. Так, кубанцы могут заполнить анкету-опросник, оценив качество предоставления информационных услуг. В период с 1 по 10 марта была заполнена 31 анкета. В результате установили, что 100 % респондентов указали на наличие автоинформатора. В четырнадцати случаях время ожидания ответа оператора составило от 1 до 5 минут, в десяти случаях – до 1 минуты, в четырех случаях – более 4 минут, еще в четырех – не ответили. В части критерия «Полнота ответа оператора» в 22 случаях ответ получен в полном объеме, в трех – не в полном объеме, в двух случаях ответ не корректен, а в четырех – оператор не ответил. По словам руководителя региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость» Светланы Бессараб, в целом можно охарактеризовать работу горячей линии Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» на четыре балла. Кроме этого активисты ОНФ выявили, что на сайте МФЦ отображается дополнительно уже не существующий номер линии. После обращения в многофункциональный центр данная проблема была устранена в течение получаса. «ФедералПресс» напоминает, что ОНФ призвал руководителей регионов проконтролировать создание «зеленых щитов».

ОНФ продолжает мониторить горячие линии социальных служб Кубани
© РИА "ФедералПресс"