Пассажиры электричек ЦППК активировали более 1,5 млн билетов с помощью сервиса NFC с декабря 2021 года
Больше 1,5 млн билетов активировали пассажиры электричек Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) с помощью сервиса NFC с момента его запуска в декабре 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.
«Компания внедряла новую функцию последовательно - запуск на первых станциях Казанского направления состоялся около года назад, затем сервис был распространен далее. За это время им воспользовались более 1,5 млн раз. На всех девяти направлениях ЦППК бесконтактная активация билетов по NFC стала доступна полгода назад.
Директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов, которого цитирует пресс-служба, отметил, что самым популярным стало Ярославское направление Московской железной дороги (МЖД), несмотря на то, что оно было запущено вторым по счету. Так, здесь 460 тыс. пользователей активировали купленные в мобильном приложении ЦППК билеты. При этом на втором месте оказалось Казанское направление - 345 тыс., на третьем - Горьковское, 154 тыс. По словам Евдокимова, для активации билетов можно пользоваться не только турникетами, но и валидаторами - на полигоне ЦППК их уже более 1 тыс. 50. «Благодаря распространению сервиса NFC на данные устройства количество станций, где можно использовать функцию, выросло вдвое», - подчеркнул он.
Как уточняется, с помощью сервиса можно проходить на станцию проще и быстрее. Так, нужно открыть купленный в мобильном приложении ЦППК билет на телефоне и всего один раз приложить его к турникету. А при проходе через турникет не нужно долго держать телефон у метки. Это позволяет экономить до 10 секунд за один проход - до двух с половиной часов в год. «В настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC», - заключили в пресс-службе.