В Куйбышевском районе открылся новый центр обслуживания клиентов для абонентов "РКС-Самара"
Теперь все вопросы, связанные с оплатой холодного водоснабжения и водоотведения, установкой и поверкой приборов учета, получением разных справок и многие другие можно будет решить в одном центре.
Всего в Куйбышевском районе более 30000 лицевых счетов на обслуживании "РКС-Самара". Сегодня состоялся день открытых дверей в новом центре. Ресурсоснабжающее предприятие наградило жителей дома №20 по ул. Бакинской, во дворе которого и расположен ЦОК, всегда оплачивающих счета за холодную воду вовремя и в полном объеме. Добросовестные абоненты получили подарки и благодарственные письма.
Глава Куйбышевского района города Самары Алексей Коробков отметил положительные изменения в обслуживании абонентов: "С тех пор как "Самарские коммунальные системы" взяли на обслуживание сети водоснабжения в Куйбышевском районе, обращений от жителей стало в несколько раз меньше, улучшилось содержание сетей, утечки стали устраняться оперативно. Но коммунальные услуги - это еще и качество клиентского сервиса. Новый офис предоставляет абонентам возможность в комфортных условиях получить ответы на свои вопросы. Открывая такие офисы, компания демонстрирует ответственное и уважительное отношение к клиентам".
"Настроение хорошее и у тех, кто здесь работает, и у тех, кто приходит, - сказал главный управляющий директор "РКС-Самара" Владимир Бирюков. - Помещение светлое, с хорошим кондиционированием, новым ремонтом. А еще и подарки вручают тем, кто всегда своевременно платит".
Центр обслуживания клиентов по адресу: Самара, ул. Бакинская, 20 будет работать с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 без перерыва. Каждая третья суббота месяца - рабочая, с 08:00 до 17:00.