Петербургские рестораторы подняли цены: как отреагировали посетители
«Возможно, это психологическое влияние: у людей пока еще есть деньги, и кто куда может, тот туда и тратит. Нечто похожее происходило в 2014–2015 гг.», – отметил представитель «Контакт-бара» Александр Осеев. Также о росте потока посетителей сообщил «Теремок». В компании считают, что поток в марте вырос на 10–15 %. В сети кофеен «Чайникофф» посещаемость выросла на 10–15 %. Однако в ресторанах Арама Мнацаканова наблюдается обратная динамика – поток упал на 15 %, пишет издание «Ведомости. Санкт-Петербург». Рестораторы отметили, что из-за санкций им пришлось не только поднять цены, но и отказаться от некоторых блюд. Дело в том, что не все импортные продукты удалось заменить отечественными и сохранить вкус. Кроме того, таким образом некоторые представители общепита стараются сэкономить. «Месяца два мы сможем работать на старых запасах, ну а дальше посмотрим. Мы стараемся оттянуть момент повышения цены как можно больше», – пояснил генеральный директор сети кофеен «Чайникофф» Михаил Гусейнов. Ранее «ФедералПресс» сообщал, когда McDonald’s уйдет из Петербурга. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева